Функцию распознавания интонации добавили в голосовой помощник на столичных горячих линиях
![Функцию распознавания интонации добавили в голосовой помощник на столичных горячих линиях](https://icmos-s3.aif.ru/entity/000/898/illustration_largeimage_9ca180e813584ae44caf810f0ecf2ddf.jpg)
Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.
«Мы понимаем, что у жителей, которые обращаются на горячие линии, могут быть не только различные вопросы, но и разное настроение, они могут волноваться или плохо себя чувствовать, поэтому новая модель женского синтезированного голоса благодаря более широким возможностям воспроизведения речи максимально приближена к человеческому общению и наиболее располагает жителей к диалогу. Сейчас уникальный голос, созданный специально для города, отвечает на звонки жителей на двух горячих линиях, но мы уже видим положительный эффект от его внедрения и в перспективе планируем использовать и на других каналах общегородского контакт-центра», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Использование нового голосового модуля позволило сократить количество звонков с переведом на оператора на 8%. Новая функция уже применяется на горячих линиях единой справочной службы Правительства Москвы ( +7 495 777-77-77) и единой медицинской справочной службы для населения (122).
- Аэропорт Домодедово запустил услугу прохода в бизнес-зал по биометрии
- Роспотребнадзор исключил риски распространения лихорадки Оропуш в России
- Сервис «Запись к нотариусу» обновили на mos.ru
- Город присвоил адреса 33 социально значимым объектам недвижимости за полгода
- Ученые МГУ разработали новый метод разделения газовых смесей