Функцию распознавания интонации добавили в голосовой помощник на столичных горячих линиях
Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.
«Мы понимаем, что у жителей, которые обращаются на горячие линии, могут быть не только различные вопросы, но и разное настроение, они могут волноваться или плохо себя чувствовать, поэтому новая модель женского синтезированного голоса благодаря более широким возможностям воспроизведения речи максимально приближена к человеческому общению и наиболее располагает жителей к диалогу. Сейчас уникальный голос, созданный специально для города, отвечает на звонки жителей на двух горячих линиях, но мы уже видим положительный эффект от его внедрения и в перспективе планируем использовать и на других каналах общегородского контакт-центра», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Использование нового голосового модуля позволило сократить количество звонков с переведом на оператора на 8%. Новая функция уже применяется на горячих линиях единой справочной службы Правительства Москвы ( +7 495 777-77-77) и единой медицинской справочной службы для населения (122).
- Музей «Атом» посетили более 3,3 млн человек за два года
- Около 400 человек приступили к осмотру квартир в новостройке по реновации в районе Богородское
- Фотовыставку о питомцах открыли в переходе между станциями «Новаторская» Большой кольцевой и Троицкой линий метро
- Тематический эфир ко Дню народного единства покажут на медиаэкранах транспорта Москвы
- Парковка в Москве будет бесплатной 3 и 4 ноября