Наталья Сергунина: продукция 20 столичных производителей появится в магазинах дьюти-фри под брендом Made in Moscow
Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, завершил отбор участников новой программы поддержки предпринимателей. Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, 20 компаний города представят свои товары в магазинах дьюти-фри аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция появится на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы — один год.
«Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», — отметила Наталья Сергунина.
- Первый дом по программе реновации расселили в Алтуфьевском районе
- Cовременный автобус вышел на пригородные маршруты проекта «Москва — область»
- Новогоднее путешествие по мультвселенным ждет гостей «Союзмультпарка» на ВДНХ
- Собянин: Программа реновации помогает трансформации строительной отрасли
- Выставку «Образ Москвы в русском искусстве» на ВДНХ посетили 200 тыс. человек