Наталья Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM

18 столичных компаний при поддержке Московского экспортного центра презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. В этом году он проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11-14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября. Об этом сообщила пресс-служба Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 миллионов долларов», — рассказала заммэра Наталья Сергунина.
- Почти 955 тыс. рабочих мест появится в Москве благодаря реализации 336 проектов КРТ
- Пассажирам сообщили об изменении расписания электричек Ленинградского направления ОЖД
- Срок ипотечных каникул могут увеличить в России для семей с детьми
- Почти 40 объектов самовольного строительства демонтировали в САО за полгода
- ИИ-сервисы столичной цифровой платформы используют врачи по всей России