Наталья Сергунина: Более 13 тысяч московских предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Свыше 13 тысяч предпринимателей стали участниками совместной программы Правительства Москвы и «Яндекса». Она стартовала весной этого года и завершилась в конце октября. Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах ИТ-гиганта за 10 процентов от ее стоимости.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тысяч московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Последние обновления:
- Реставрация памятников архитектуры продолжается в Москве
- Праздничную экскурсию провели для детей сотрудников центров госуслуг
- Способы защиты персональных данных представят на новом семинаре проекта «Перезвони сам»
- Кузнецов: Бизнес-центр с динамичными фасадами появится в Коммунарке
- Молодые московские дизайнеры разработали продукцию для музеев, театров и бизнеса