Наталья Сергунина: Более 13 тысяч московских предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы
фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Свыше 13 тысяч предпринимателей стали участниками совместной программы Правительства Москвы и «Яндекса». Она стартовала весной этого года и завершилась в конце октября. Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах ИТ-гиганта за 10 процентов от ее стоимости.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тысяч московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Последние обновления:
- Сервисом «Вызов мастера» на портале мэра Москвы воспользовались более 500 тыс. раз за 2025 год
- Порядка 40 собак-проводников обучили в метро в 2025 году
- Более 120 тыс. юных москвичей изучают языки в центрах дополнительного образования
- Свыше 5 км сетей водоснабжения и водоотведения реконструировали в Краснопахорском районе
- Торжественное открытие выставки «Цветное время» прошло в Москве