На станции «Мамыри» Троицкой линии завершается разработка грунта котлована
На станции «Мамыри» Троицкой линии метро работы по разработке грунта котлована выполнены на 95%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В настоящий момент на станционном комплексе ведутся монолитные работы и монтаж основных конструкций станции», - рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель мэра добавил, что строители приступили к демонтажу временной стартовой плиты вестибюля станционного комплекса и монтажу тоннелепроходческого комплекса, который проложит левый тоннель на участке между станциями «Мамыри» и «Бачуринская».
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метрополитена) Юрия Кравцова, оба 6-метровых перегонных тоннеля от станции «Мамыри» до «Славянского мира» пройдены.
«Сегодня рабочие приступили к строительству правого тоннеля в сторону «Бачуринской». В ближайшее время планируем начать еще одну проходку на данном участке», - уточнил Юрий Кравцов.
Генеральный директор компании также напомнил, что на базе станции «Мамыри» в дальнейшем появится транспортно-пересадочный узел, в рамках которого планируется построить необходимые району социальные объекты и жилье.
- Книги российских писателей для детей будут публиковаться в Китае
- Рейд по профилактике нарушений ПДД велокурьерами состоится в городе 23–24 ноября
- Сервис для мгновенного преобразования аудиозаписей в ноты создали в МФТИ
- Бесплатный каток откроется 23 ноября на главной площади Северного речного вокзала
- Столица заключила 24-й офсетный контракт