На станции «Мамыри» Троицкой линии завершается разработка грунта котлована

На станции «Мамыри» Троицкой линии метро работы по разработке грунта котлована выполнены на 95%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В настоящий момент на станционном комплексе ведутся монолитные работы и монтаж основных конструкций станции», - рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель мэра добавил, что строители приступили к демонтажу временной стартовой плиты вестибюля станционного комплекса и монтажу тоннелепроходческого комплекса, который проложит левый тоннель на участке между станциями «Мамыри» и «Бачуринская».
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метрополитена) Юрия Кравцова, оба 6-метровых перегонных тоннеля от станции «Мамыри» до «Славянского мира» пройдены.
«Сегодня рабочие приступили к строительству правого тоннеля в сторону «Бачуринской». В ближайшее время планируем начать еще одну проходку на данном участке», - уточнил Юрий Кравцов.
Генеральный директор компании также напомнил, что на базе станции «Мамыри» в дальнейшем появится транспортно-пересадочный узел, в рамках которого планируется построить необходимые району социальные объекты и жилье.
- Пассажиры Мострансавто совершили более 15,5 млн поездок по картам «Тройка» с начала года
- Программой «Инвестиционная упаковка» с начала ее работы воспользовались свыше 1,1 тыс. представителей бизнеса
- Незаконный автосервис снесли на территории автобазы в Пресненском районе
- Павильоны и причалы появятся на Пушкинской набережной в Парке Горького
- Эксперты ДИТ Москвы расскажут, как большие данные помогают в управлении мегаполисом