На портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера
Новый сервис вызова мастера через единый диспетчерский центр появился на портале mos.ru. Об этом сообщил официальный портал мэра столицы.
Отмечается, что на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ) для себя или для своих близких.
«Теперь у москвичей есть еще один удобный способ подачи заявки на ремонт лифта, замену лампочки в подъезде, устранение течи в квартире или уборку мусора на детской площадке, а также решения других вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Прежде обратиться в единый диспетчерский центр можно было по телефону: +7 (495) 539-53-53, при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или в сервисе «Электронный дом».», - говорится в сообщении.
Так, Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
«ы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», - сообщил заметилель мэра Москвы по вопросам благоустройства и ЖКХ Петр Бирюков.
- Горожан ждут на балы и дегустации в январе в рамках проекта «Зима в Москве»
- Почти 1,7 тыс. животных забрали москвичи из городских приютов в 2024 году
- Детский сад достраивается в Хорошево-Мневниках
- Более 320 тысяч электросчетчиков бесплатно заменили в домах Москвы в 2024 году
- Гости «Зимы в Москве» смогут приобрести сувениры столичных музеев и театров