Информационный Центр Правительства Москвы
25 апреля 2024, четверг, 07:30
Новости

На портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера

На портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера
фото: РИА Новости

Новый сервис вызова мастера через единый диспетчерский центр появился на портале mos.ru. Об этом сообщил официальный портал мэра столицы.
Отмечается, что на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ) для себя или для своих близких.
«Теперь у москвичей есть еще один удобный способ подачи заявки на ремонт лифта, замену лампочки в подъезде, устранение течи в квартире или уборку мусора на детской площадке, а также решения других вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Прежде обратиться в единый диспетчерский центр можно было по телефону: +7 (495) 539-53-53, при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или в сервисе «Электронный дом».», - говорится в сообщении.
Так, Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
«ы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», - сообщил заметилель мэра Москвы по вопросам благоустройства и ЖКХ Петр Бирюков.

Последние обновления: