Информационный Центр Правительства Москвы
18 апреля 2024, четверг, 08:58
Новости

На Люблинско-Дмитровской линии метро началась проходка тоннеля в поселок Северный

На Люблинско-Дмитровской линии метро началась проходка тоннеля в поселок Северный
фото: РИА Новости/Евгений Биятов

На участке Люблинско-Дмитровской линии в сторону поселка Северный началось строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лианозово» до станции «Физтех». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Тоннелепроходческий комплекс построит 2345 метров правого перегонного тоннеля между станциями «Лианозово» и «Физтех». Щит пройдет под Савеловским направлением МЖД между платформами Марк и Лианозово, вдоль зоны жилой застройки на Псковской улице, пересечет МКАД, далее вдоль улицы Летчика Сирина, а потом выйдет в котлован станции метро «Физтех» в районе бульвара Академика Ландау», - сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса напомнил, что продление линии ведется в несколько этапов.

«Первым этапом предусматривается продление Люблинско-Дмитровской линии от главных путей за станцией «Селигерская» вдоль Дмитровского шоссе до пересечения с Савеловским направлением Московской железной дороги. Этот участок линии, включающий в себя две станции - «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», пройдет в северных районах Москвы - Бескудниковском, Восточном Дегунино, Дмитровском и Лианозово. Следующим этапом предусмотрено развитие этой линии метро до поселка Северный», - добавил заместитель мэра.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московского метрополитена) Юрий Кравцов в свою очередь сообщил, что на станциях первого этапа продления Люблинско-Дмитровской линии «Лианозово» и «Улица 800-летия Москвы» ведутся активные строительные работы.

«На станции «Лианозово» завершены ограждающие конструкции котлована методом «стена в грунте», завершена разработка грунта котлована, пробурены скважины водопонижения, идут монолитные и гидроизоляционные работы по сооружению основных конструкций станционного комплекса. На соседней станции участка - «Улица 800-летия Москвы», завершаются работы по устройству крепления котлована и разработке грунта», - уточнил генеральный директор.

Юрий Кравцов также напомнил, что стартовавший ТПМК Herrenknecht S-770 «Татьяна» ранее был задействован в строительстве ветки в электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии, перегонных тоннелей за станцией «Селигерская» салатовой ветки, возводил тоннели между станциями «Сокольники» и «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и строил тупики в районе станции «Лефортово».

Последние обновления: