На городских светофорах начали размещать информационные таблички с QR-кодами
На городских светофорах начали размещать информационные таблички с QR-кодами. Теперь жители могут рассказать о проблеме, связанной с работой светофора, с помощью экрана мобильного телефона. При считывании кода с экрана мобильного устройства открывается окно браузера с возможностью выбора причины обращения и полем для ввода комментария. Все сообщения сразу попадают в систему учета заявок и моментально принимаются в работу. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта столицы.
«Мы постоянно развиваем городские сервисы, связанные с работой нашей инфраструктуры, в частности, со светофорами. На светофорных колонках появились таблички с QR-кодом, с помощью которого жители могут в несколько кликов рассказать о проблеме. Например, если житель заметил неработающий светофор или у него есть предложения по изменению режима работы, ему достаточно будет отсканировать QR-код с помощью своего смартфона», - отметил заместитель руководителя Центра организации дорожного Правительства Москвы Дмитрий Горшков.
До конца 2019 года на столичных светофорах в зонах пешеходных переходов будет установлено более 14 тысяч информационных табличек, содержащих идентификационные данные, а также контактную информацию для обращения в ЦОДД.
- Производство канализационно-насосных станций запустили в Москве
- Ветхое строение демонтировали в Мещанском районе
- Итоги года обсудили на Координационном совете при столичном главке Росгвардии
- Спрос на мужские бьюти-услуги в Москве вырос на 25–30% за год
- Учащиеся совершили более 8,4 млн поездок в автобусах Мострансавто с начала учебного года