Музей русского импрессионизма провел ребрендинг и представил новый логотип

В Музее русского импрессионизма к семилетию учреждения провели ребрендинг, новый фирменный стиль и логотип представили сегодня. Об этом 7 июня сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«Эта задача назрела уже довольно давно. Когда мы открывали музей и формировали его фирменный стиль, мы понимали, что в современном мире эта часть образа музея и любой компании время от времени нуждается в обновлении. И нам кажется, что сейчас такой момент наступил. Автором нового логотипа и нового фирменного стиля стала дизайнер музея, художник Евгения Бардина. Наше здание по-прежнему остается символом музея, по-прежнему на логотипе именно оно, но мы направились в сторону минималистических тенденций. На мой взгляд, та полифоничность, которую сейчас получил логотип, отвечает задачам современного музея и при этом отсылает к той классичности, к которой мы привыкли», - сказала в беседе с Агентством «Москва» директор музея Юлия Петрова.
Она добавила, что новый логотип уже поместили на афиши и сувенирную продукцию музея.
- Ветеранам СВО рассказали о финансовой безопасности на форуме «Москва 2030»
- Талисман проекта «Питомцы в Москве» выбрали «Активные граждане»
- Благодаря трем проектам КРТ в Зеленограде создадут более 7 тыс. рабочих мест
- Около 350 т. мусора собрал коммунальный флот столицы за лето
- Стартовал прием заявок на конкурс «Студент года Москвы»