Москвичи свыше 5 тыс. раз записались на онлайн-встречи по имущественно-земельным вопросам
![Москвичи свыше 5 тыс. раз записались на онлайн-встречи по имущественно-земельным вопросам](https://icmos-s3.aif.ru/entity/001/004/illustration_largeimage_77b5d398070a257c904d8f61ecb1ad56.jpg)
С начала 2024 года жители столицы обратились в виртуальную приемную Департамента городского имущества более 5,2 тысячи раз. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
«Более чем в два раза вырос спрос на видеоконсультации со специалистами в имущественно-земельной сфере за два года. Если в первом квартале 2022-го москвичи воспользовались сервисом более 2,6 тысячи раз, то в январе — марте этого года — свыше 5,2 тысячи. Чаще всего записывались на онлайн-встречи по жилищным вопросам — почти 3,3 тысячи раз, а по земельным и касающимся нежилой недвижимости — свыше 1,9 тысячи», — рассказал Максим Гаман.
На портале mos.ru есть удобный сервис, который помогает гражданам быстро решать вопросы, связанные с недвижимостью. Здесь можно получить виртуальную консультацию по широкому кругу тем — всего около 30 направлений. Самые востребованные из них касаются сверки расчетов по различным договорам, жилищного учета, а также предоставления жилья и субсидий на его покупку.
Записаться на видеоконсультацию по имущественно-земельным вопросам через портал mos.ru можно за семь календарных дней. Для этого нужно перейти в раздел «Документы» каталога услуг, выбрать сервис «Запись на онлайн-консультацию и личный прием», определиться с интересующей вас темой и выбрать удобную дату и время. После этого в личном кабинете и на электронную почту придет ссылка на видеозвонок и инструкция по подключению. Для записи на консультацию вам понадобится стандартная или полная учетная запись на портале mos.ru.
В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что сервис «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате» появился на портале в ноябре 2021 года. С его помощью можно записаться на онлайн-консультации к представителям центров госуслуг «Мои документы» и 14 городских ведомств, в трех из которых есть возможность напрямую пообщаться с руководителями или уполномоченными представителями. За все время по различным вопросам к сервису обратились более 76,2 тысячи раз, в этом году им воспользовались 18,9 тысячи раз.
- Загрутдинов: Завершается строительство монолита пересадочного узла на станции «Авиамоторная» БКЛ
- Автоматические противогололедные комплексы одобрили для применения на стройках города
- Настенную живопись XVIII века отреставрировали в церкви Петра и Павла на Новой Басманной улице
- Стартовал первый этап благоустройства возле станции МЦД-4 «Серп и Молот»
- Спецназовцы из столичной Росгвардии подвели итоги «Вахты памяти 2024»