Москвичи стали чаще оплачивать ЖКУ в сервисе «Мои платежи» на портале мэра Москвы
Москвичи стали чаще оплачивать жилищно-коммунальные услуги через сервис «Мои платежи» на портале мэра Москвы, а также через мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». В пресс-службе Департамента информационных технологий города сообщили, что с января текущего года жители столицы произвели более девяти миллионов платежей по единым платежным документам (ЕПД) и прямым договорам с поставщиками ресурсов (водоснабжение и электроэнергия). Это на 20% больше, чем за тот же период прошлого года.
«Своевременная оплата счетов за коммунальные услуги — это одна из важных бытовых задач для многих горожан, которую помогает решать цифровая экосистема столицы. Чтобы регулярные платежи за ЖКУ занимали минимум времени, жителям доступны удобные инструменты сервиса "Мои платежи": автоматический поиск счетов, шаблоны и виджеты, а также настройка автоплатежей и уведомлений. Около половины платежей в сервисе на mos.ru и в городских мобильных приложениях приходится на счета за жилищно-коммунальные услуги. За восемь лет работы сервиса их количество превысило 60 миллионов», — отметил директор департамента сопровождения общегородских платежных систем столичного Департамента информационных технологий Владимир Новиков.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Столичные тренеры воспитывают профессиональных спортсменов в городе
- Единственный в России сертифицированный гибридный автобус вышел на маршрут в столичном регионе
- Правопорядок на баскетбольном матче обеспечили сотрудники Росгвардии в Москве
- Международную конференцию посвятят Дню военного разведчика в Музее Победы 7 ноября
- Комфортная автостоянка обустроена на Бибиревской улице