Москвичи решили свыше 10 тыс. сезонных вопросов с помощью платформы «Электронный дом»

Пользователи платформы «Электронный дом» могут сообщить о недочетах, типичных для холодного времени года: вопросы о неполадках в квартире, подъезде или во дворе многоквартирного дома можно направить с помощью приложения или через сайт «Электронного дома». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.
«Отслеживать статус заявки можно в приложении или на сайте. С начала сезона с помощью «Электронного дома» уже решили более 10 тысяч вопросов, которые относятся к зимним темам», — говорится в сообщении.
Чтобы оставить заявку, в соответствующем разделе необходимо выбрать объект «Двор», затем категорию «Зимние виды работ». Жители могут сообщить о неубранном снеге или гололеде на тротуарах, детской и спортивной площадках, у входа в подъезд. Там же доступны темы избыточного или неравномерного применения реагентов. Выбрав объект «Подъезд» или «Квартира» и категорию «Отопление», пользователи могут оставить заявку по вопросам отопления.
- Онлайн-сервис МБМ поможет оценить площадку для ведения бизнеса
- Выставку в формате «Реки времени» покажут в рамках фестиваля НАУКА
- Москвичам рассказали, как помочь бездомным животным
- Столичная пара зарегистрировала брак во время круиза по Москве-реке
- Свыше 10 столичных издательств смогут отправиться в бизнес-миссию АКИ на Шанхайскую международную детскую книжную ярмарку