Москвичи могут скачать новую версию приложения «Моя Москва»

Мобильное приложение портала мэра Москвы «Моя Москва» было обновлено. Теперь пользователи могут быстро получить доступ к наиболее востребованным сервисам через пять тематических разделов: «Дом», «Семья», «Здоровье», «Транспорт» и «Досуг». Для удобства поиска актуальной информации и решения повседневных задач онлайн добавлены виджеты и раздел «События». Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Обновленное приложение «Моя Москва» уже доступно для скачивания на всех устройствах с операционными системами iOS и Android на портале мэра Москвы, а также в официальных магазинах приложений.
«Москва развивает цифровую экосистему города, поэтому за шесть лет с момента запуска приложения многое успело измениться. Почти на треть выросло число услуг и сервисов на портале mos.ru, увеличился объем полезной информации, которой город готов делиться с жителями. Не стоят на месте и технологии мобильной разработки. С учетом этого мы почти полностью переработали "Мою Москву", чтобы горожанам было проще сориентироваться в многообразии сервисов и контента, а само приложение стало современным и еще более удобным. В новой версии мы ушли от чат-ботов к традиционному формату предоставления сервисов, сделали главную страницу максимально информативной, а все сервисы сгруппировали в тематические разделы», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Борис Фролов.
Он сообщил, что изменения коснулись не только интерфейса, но и серверной части приложения, что сделало новую версию более быстрой и стабильной.
Около года приложение проходило многоступенчатое тестирование с участием активных пользователей. В течение этого времени команда разработчиков продолжала улучшать продукт, учитывая обратную связь от горожан.
Одним из ключевых изменений стал обновленный главный экран, где важная информация представлена в виде виджетов.
Некоторые виджеты являются постоянными, например, «Платежи». Этот виджет позволяет просматривать начисления, своевременно оплачивать городские услуги и делать благотворительные взносы. Здесь можно оплатить единый платежный документ (ЕПД), интернет, детский сад, кружки и секции ребенка, пополнить карту «Тройка» и лицевой счет карты «Москвенок», поддержать подопечных столичных некоммерческих организаций и многое другое. Пользователи также могут просматривать историю всех операций, а электронные квитанции и ЕПД доступны для просмотра и скачивания.
Некоторые виджеты настраиваются автоматически под индивидуальные потребности пользователя, такие как уведомления о записи к врачу, актуальные показания счетчиков и другие.
На главном экране также есть тематические разделы, содержащие востребованные городские сервисы. В разделе «Дом» представлена информация о недвижимости, указанной пользователем в личном кабинете на портале мэра Москвы, а также о потреблении воды и электроэнергии. Здесь можно передать показания счетчиков, вызвать мастера для устранения неполадок, заказать вывоз ненужных вещей и воспользоваться другими сервисами.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Пожарное депо с большим функциональным козырьком появится в районе Косино-Ухтомский
- Тематические карты «Тройка» с изображением 100-й «Иволги» выпустили в Москве
- Синоптик Тишковец: Ненастная и относительно теплая неделя ожидается в Москве
- Внесены изменения в граддокументацию для модернизации городской инфраструктуры в Косино-Ухтомском районе
- Собянин рассказал, какие дороги и мосты построят в Москве за три года