Главная  /   Новости  /   Москвичи более 10 тыс. раз воспользовались бесплатными цифровыми сервисами МБМ в январе - марте
23 июня 2021, среда, 06:07

Новости

11 мая 2021 Москвичи более 10 тыс. раз воспользовались бесплатными цифровыми сервисами МБМ в январе - марте

Москвичи более 10 тыс. раз воспользовались бесплатными цифровыми сервисами МБМ в январе - марте

Столичные предприниматели более 10 тыс. раз воспользовались бесплатными цифровыми сервисами государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» (МБМ) в январе - марте 2021 года. Об этом 11 мая сообщил официальный сайт мэра Москвы.

«За первый квартал этого года цифровыми сервисами воспользовались более 10 тыс. раз. Например, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации своего дела, подобрать городские помещения для бизнеса или отправить запрос на консультацию», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Доступ ко всем сервисам и услугам МБМ получает каждый пользователь сайта mbm.mos.ru при регистрации. Например, за I квартал 2021 года сервисом «Проверка контрагента» воспользовались около 2 тыс. раз. Подчеркивается, что сервис прост в использовании: нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, фамилию, имя и отчество руководителя или название компании и можно получить подробную информацию о бухгалтерской и финансовой отчетности за предыдущий календарный год потенциального партнера, узнать, когда зарегистрирована фирма и есть ли у нее лицензии и сертификаты, а также посмотреть информацию о наличии арбитражных дел, где она выступает фигурантом.

В Москве действуют правила размещения вывесок и других рекламных конструкций, и в случае нарушений вывеску могут демонтировать. Чтобы избежать этого, нужно своевременно отслеживать соответствие таких конструкций правилам. В этом помогает сервис «Проверь законность вывески». Чтобы воспользоваться им, необходимо в форме запроса указать адрес размещения вывески. После чего сервис предоставит информацию о том, есть ли нарушения и, если они имеются, в какие сроки их необходимо устранить. В январе - марте 2021 года сервисом воспользовались более 1,3 тыс. раз.

«В 2021 году с бизнеса был снят ряд ограничений, появившихся из-за пандемии COVID-19, и деловое сообщество сделало шаги к возвращению в привычный офлайн-формат. Одним из решений стал выбор бесплатных коворкингов МБМ в качестве офиса. Они расположены в разных округах столицы. Получить место в бесплатном коворкинге на срок от одного дня могут компании, индивидуальные предприниматели и самозанятые. За первые три месяца 2021 года одобрено более 1,1 тыс. заявок для размещения в коворкинг-центрах», - говорится в сообщении.

Кроме того, пользователям сайта помогает узнавать все новости о правовом регулировании бизнеса законодательный бизнес-дайджест. Подписавшись на него, пользователи mbm.mos.ru смогут своевременно узнавать о нововведениях, изучать обзоры законодательства, отслеживать правовые изменения в конкретных сферах. Кроме того, можно настроить фильтр по региональному или федеральному уровню законодательства, а также выбрать для показа разъяснения профильных (отраслевых) органов. В первом квартале этого года сервисом воспользовались более 1,1 тыс. человек.

Еще один онлайн-сервис «Интерактивный помощник» начал работать в сентябре 2020 года. Он создан для того, чтобы было проще понять, на какую помощь может рассчитывать конкретный бизнес. Сервис помогает адресно подобрать меры поддержки для конкретного предпринимателя. В январе -марте 2021 года им воспользовались 2,2 тыс. раз.

фото: РИА Новости/Евгений Самарин