Москвичам рассказали об особенностях создания станции «Аэропорт Внуково»

На станции «Аэропорт Внуково» не предусмотрены оборотные тупики. Об этом в ходе пресс-тура на площадку строительства объекта сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
«Технологически такие тупики оказались не совсем выгодными, так как станция упирается в конгломерат станционного комплекса железной дороги и сооружения терминала аэропорта. Было принято решение сделать перекрестный съезд, как, например, на станциях "Выхино" или "Старокачаловская". То есть, когда поезд прибывает на конечную станцию, он делает переезд с одного пути на другой и движется в обратном направлении. Отстой составов не предусмотрен», – объяснил Игорь Войстратенко.
Директор проекта, Дивизион по строительству метро АО «Мосинжпроект» Абесалом Хидишели добавил, что во время строительства пришлось уделить особенное внимание организации рабочего пространства и распределения специалистов на площадках.
«Вы видите, что площадки весьма узкие, и необходимо было четкое распределение, кто, где и в какой момент должен работать. Одно неправильное разрытие на внутренней технологической дороге – и это полная остановка всего процесса, что ведет к дополнительным затратам. Также из-за особенностей вписания станции в существующую инфраструктуру остановить движение по дорогам мы не могли. «Аэропорт Внуково» существует в рельефе, вокруг станции невозможно было строить складские площадки, поэтому мы работали с подвозом материалов», – подчеркнул Абесалом Хидишели.
Автор: Юлия Захарова
- Росреестр рассказал о динамике вторичного рынка жилья в августе 2025 года
- Пассажиры Мострансавто совершили более 173 млн поездок по социальным картам с начала года
- Фотовыставка проходит в аэропорту Домодедово им М.В. Ломоносова
- Редкие экспонаты ко Дню оружейника представят в Музее Победы
- «Контроль Москвы» расскажет о взаимодействии городских ведомств по имущественно-земельным вопросам