Москвичам рассказали, какие полезные сладости производят столичные бренды

Здоровое питание — ключевой элемент правильного образа жизни, влияющий на функционирование всех систем организма. Получение достаточного количества белков, жиров, углеводов и клетчатки, а также отказ от избыточного потребления сладкого и регулярные занятия спортом помогают поддерживать нормальный вес, сохранять молодость и красоту. Но иногда так хочется съесть что-то сладкое и калорийное. Столичные предприниматели предложили решение: в Москве появились бренды, выпускающие полезные сладости без сахара. Проект «Сделано в Москве» подготовил список производителей, чьи десерты и перекусы не только вкусные, но и полезные. Они подойдут как тем, кто только начинает переходить на здоровое питание, так и тем, кто уже строго следит за своим рационом. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Одним из таких брендов является «Дикоросы большой страны», специализирующийся на продуктах из диких ягод, трав и грибов. Летом его товары можно было найти в арт-павильоне «Ягода» бизнес-центра «Москва-Сити». Посетители особенно интересовались сублимированной лесной земляникой, вялеными сосновыми шишками и лесными леденцами с эфирными маслами мяты, чабреца и сосны. Также пользовались спросом сублимированные ягоды в шоколаде: лесная клубника в мятном шоколаде и земляника в клубничном.
«Участие в летнем маркете проекта "Сделано в Москве" дало возможность познакомить широкую аудиторию с ассортиментом нашей компании. В этом очень помогли продавцы-консультанты, которые работали на площадках и, по сути, выступали проводниками между продуктами и посетителями магазинов», — отметила основательница бренда Наталья Глушкова.
Grani выпускает тонкие хрустящие медовые плитки из зерна. Продукт не содержит глютена, красителей, лактозы и пальмового масла. Эти плитки — здоровый и питательный перекус, богатый витаминами, клетчаткой и белком. Они дают энергию и подходят для тех, кто хочет быстро восстановить силы без вреда для фигуры.
В ассортименте компании представлены плитки с мятой и пряностями, а также специальные наборы-ассорти в шоубоксах. Ирина Гуда, основательница бренда, подчеркивает, что покупатели ценят их продукцию за натуральность и вкус. Она отмечает, что наборы и миксы особенно популярны — так можно попробовать все плитки линейки и выбрать любимую.
«Участие в проекте "Сделано в Москве" помогло нам выйти на новые тематические площадки и познакомить с нашим продуктом более широкую аудиторию. Это, безусловно, положительно сказалось на узнаваемости бренда», — рассказала Ирина Гуда.
Бренд Lo-Li предлагает полезные леденцы. Их основа — натуральный подсластитель изомальт, который часто используется в низкокалорийных и диабетических продуктах. Леденцы доступны в различных вкусах, созданных на основе натуральных фруктовых соков, чаев и суперфудов — продуктов с высоким содержанием полезных веществ.
Еще один бренд, специализирующийся на полезных сладостях, — Nattys. В его ассортименте — арахисовые, кокосовые, миндальные и шоколадные пасты, изготовленные из высококачественных цельных орехов. Также компания производит шоколадные батончики с кокосовой мякотью и драже с арахисом, покрытым арахисовой пастой и какао.
Ценители натуральных десертов оценят продукцию бренда Raw to Go. В его линейке — бисквит с ванильным суфле, шоколадный батончик с фундуком, гречишный пончик и десертная паста с гречишным чаем. Эти сладости не содержат рафинированного сахара, усилителей вкуса и заменителей какао-масла.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Жители 84 домов в ЮАО завершили оформление документов на квартиры по программе реновации
- Пять команд сразятся за звание чемпиона лиги КВН «Молодежь Москвы»
- Свыше 30 компаний из Москвы стали лауреатами премии «Лучший промышленный дизайн России»
- Началось восстановление Верхнего и Нижнего Кузьминских прудов
- Мэр Москвы: Завершена реставрация деревянной колокольни в усадьбе Кусково