Москва расширила возможности для участия бизнеса в сезонных проектах

Город предлагает предпринимателям новые форматы участия в сезонных проектах, в том числе в предстоящей «Зиме в Москве». О конкретных возможностях для партнерств рассказали в рамках конференции «Городские сезонные проекты. Вместе с бизнесом», где крупные организации также поделились опытом сотрудничества. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
«Компании смогут организовать собственную брендированную зону на центральных площадках города, например свой павильон или поп-ап-объект в местах интереса туристов и москвичей. Можно присоединиться к сезонному оформлению — минувшим летом более восьми тысяч компаний украсили свои фасады, веранды и витрины или оказали спонсорскую поддержку проекту», — отметил представитель дирекции проекта «Зима в Москве» Иван Малофеев.
Одна из компаний, принимающих активное участие в городских сезонных проектах, — VK, которая в конце мая вместе с городом провела фестиваль дружбы с питомцами «Лапки». А прошлой зимой организовала на катке ВДНХ специальные события и стала спонсором новогодней ели в Парке Горького. Кроме того, VK поддерживает проекты Москвы на разных платформах, включая «ВКонтакте» и Дзен.
Среди других вариантов партнерских интеграций эксперт назвал проведение мероприятия на удобной площадке. Еще предприниматели могут реализовать специальные предложения, события и акции на собственных площадках под брендом городских проектов, а также организовать продажу собственной продукции на площадках сезонных мероприятий и в павильонах «Сделано в Москве». В этом случае город окажет пиар-поддержку и предоставит набор бесплатных сервисов для продвижения бизнеса.
Анна Столярова, ивент-лидер в компании «ВкусВилл», рассказала, что в организации уверены: устойчивые привычки начинаются с малого — с осознанного выбора еды, бережного отношения к природе и простых радостей городской жизни. Участие в проекте «Лето в Москве» полностью соответствует ценностям бренда и миссии компании — делать здоровый образ жизни доступным. В этом году организация интегрировалась в ряд московских проектов, в том числе присоединилась к павильонам «Сделано в Москве», где представила косметическую продукцию.
Кроме того, компания обустроила в парках Москвы современные пикник-зоны с экоподходом. Анна Столярова подчеркивает, что целью стало создание комфортных пространств для отдыха с пользой для здоровья и природы. Помимо продуктов, в зеленых зонах появились поилки для животных и прокат спортивного инвентаря, а также прошли мастер-классы по экологии.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Две трети столичных трамваев будут беспилотными до конца 2030 года
- Проекты «Мой спортивный район» и «Спортивные выходные» получат масштабное развитие
- Склад освободили от самостроя на юго-востоке Москвы
- Собянин поздравил коллектив Театра им. А.С. Пушкина с 75-летием
- Строительство современных павильонов завершают в «Лужниках»