Московский производитель спецодежды улучшил процесс продаж через маркетплейсы благодаря нацпроекту

Производитель из столицы спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты увеличил объемы и скорость поставки товаров на маркетплейсы благодаря национальному проекту «Производительность труда». Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
«На маркетплейсы приходится более 15% от общего объема продаж компании, поэтому процесс поставки на них выбрали в качестве пилотного потока нацпроекта. За шесть месяцев сотрудники компании вместе с экспертами регионального центра компетенций Москвы обнаружили и устранили с помощью инструментов бережливого производства 11 проблем, которые препятствовали эффективной организации продаж на маркетплейсах», — говорится в сообщении.
В частности, внедрили почасовой производственный анализ, который помогает оперативно выявлять причины простоев и снижения выработки. Специалисты также переоборудовали зону упаковки товаров и внедрили адресное хранение, что позволило удобнее и быстрее искать товары на складе и качественнее управлять запасами.
В результате срок комплектации товаров для передачи на склады маркетплейсов сократился на 24%, с 69 до 52 часов. Объем поставок вырос на 35%, с 43 до 58 штук на человека в час. Увеличилась и их периодичность — теперь компания доставляет товар в онлайн-магазины пять раз в неделю вместо трех.
- Масштабный автофестиваль ВДНХ «ПроДвижение» пройдет 2-3 августа
- Земельный участок площадью почти 5 тыс. кв. м освободили от самостроя в районе Очаково-Матвеевское
- Ректор МГУ Садовничий: Детализация диплома ограничит возможности выпускников вузов
- Почти 180 тыс. раз водители воспользовались услугами «Московского паркинга» онлайн с начала года
- Международный инклюзивный форум лидеров социальных изменений «Территория Ритма» пройдет с 4 по 7 сентября