Московский производитель спецодежды улучшил процесс продаж через маркетплейсы благодаря нацпроекту
Производитель из столицы спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты увеличил объемы и скорость поставки товаров на маркетплейсы благодаря национальному проекту «Производительность труда». Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
«На маркетплейсы приходится более 15% от общего объема продаж компании, поэтому процесс поставки на них выбрали в качестве пилотного потока нацпроекта. За шесть месяцев сотрудники компании вместе с экспертами регионального центра компетенций Москвы обнаружили и устранили с помощью инструментов бережливого производства 11 проблем, которые препятствовали эффективной организации продаж на маркетплейсах», — говорится в сообщении.
В частности, внедрили почасовой производственный анализ, который помогает оперативно выявлять причины простоев и снижения выработки. Специалисты также переоборудовали зону упаковки товаров и внедрили адресное хранение, что позволило удобнее и быстрее искать товары на складе и качественнее управлять запасами.
В результате срок комплектации товаров для передачи на склады маркетплейсов сократился на 24%, с 69 до 52 часов. Объем поставок вырос на 35%, с 43 до 58 штук на человека в час. Увеличилась и их периодичность — теперь компания доставляет товар в онлайн-магазины пять раз в неделю вместо трех.
- Более 4 тыс. новых указателей установили в Москве
- Детская школа искусств откроется в Краснопахорском районе
- Предприятие по производству электродвигателей стало резидентом ОЭЗ «Технополис Москва»
- Собянин: Количество посещений на инвестиционном портале Москвы выросло на 30%
- Гаман: Москвичи приобрели у города почти 100 земельных участков для строительства частных домов с начала года