Московская железная дорога проводит работу по безопасности движения поездов в период паводка
На Московской железной дороге (МЖД) проводятся мероприятия по пропуску паводковых вод в целях обеспечения целостности и работоспособности сооружений инфраструктуры, безопасности движения поездов. Об этом 17 марта сообщила пресс-служба магистрали.
«Прошедшая зима была достаточно снежной, поэтому противопаводковые мероприятия на МЖД были развернуты заблаговременно. Очень важная задача - не допустить подтоплений и размыва железнодорожного полотна. Сейчас проводятся мероприятия, чтобы защитить объекты железнодорожной инфраструктуры от попадания талых вод. В зоне особого внимания находятся мосты, водопропускные трубы и коллекторы. Специальные бригады очищают инженерные сооружения от мусора и снега», - приводятся в сообщении слова начальника МЖД Михаила Глазкова.
Так, с 24 февраля проводятся работы по вскрытию водоотводов и малых водопропускных сооружений. В настоящее время расчищено от снега и льда около 4,8 тыс. малых водопропускных сооружений (мостов и труб), около 2,9 тыс. км кюветов и 2,5 тыс. км нагорных и водоотводных канав, 229 мест потенциально опасных насыпей и выемок. На станциях организована уборка и вывоз снега с применением снегоуборочной техники для исключения их подтопления в период положительных температур.
Добавляется, что железнодорожники постоянно следят за уровнем воды в реках. В самых крупных бассейнах Оки и Днепра промеры проводятся на 65 водомерных постах дважды в день.
В пресс-службе пояснили, что для того чтобы оперативно ликвидировать размывы и их последствия в период паводка на станциях «Серпухов», «Александров», «Голутвин», «Ожерелье», «Рязань-1», «Сасово», «Бекасово-Сортировочное», «Калуга-1», «Тула-1», «Узловая-1», «Верховье», «Курск», «Смоленск-Сортировочный», «Брянск-Орловский», «Унеча» были сформированы противоразмывные поезда. В состав каждого такого поезда входят вагоны со щебнем, шпалами, пиломатериалами и необходимым набором инструментов и механизмов. В общей сложности подготовлено 138 вагонов. В случае необходимости спецсостав может быть направлен в любой из регионов дороги в зависимости от ситуации.
Отмечается также, что перед началом паводка все локомотивные бригады эксплуатационных и моторвагонных депо, работники путевого комплекса прошли специальные технические занятия о порядке действий в случае обнаружения размывов железнодорожного полотна.
- Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» обеспечивает безопасность метро в российских городах
- Более 1,3 тыс. раз москвичи открыли шлагбаум через приложение «Парковки России»
- Физики МГУ предложили новый механизм описания магнитоэлектрического эффекта в полимерах
- Общежитие Финансового университета капитально отремонтируют в городе
- Средний размер выданных в России микрозаймов увеличился на 2,2% в октябре