Информационный Центр Правительства Москвы
28 мартa 2024, четверг, 20:37
Новости

Москомэкспертиза согласовала проект благоустройства территории у станции метро «Окружная»

Москомэкспертиза согласовала проект благоустройства территории у станции метро «Окружная»
фото: РИА Новости/Виталий Белоусов

Москомэкспертиза согласовала проект благоустройства территории после окончания строительства вестибюля №2 станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом 26 февраля сообщила пресс-служба комитета.
«Согласован проект благоустройства территории после окончания строительства вестибюля №2 станции метро «Окружная». Утвержденный комплекс работ нацелен на создание ухоженной и удобной территории у вестибюля станции метро. В основной период работ будут выполнены переустройство инженерных коммуникаций и сетей, ремонт и реконструкция дорог, а также высадка деревьев, газона и создание цветочных композиций в кашпо», - приводят в пресс-службе слова председателя комитета Валерия Леонова.
Согласована проектная документация для объекта: «Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская». Этап: Благоустройство. Второй этап: «Вестибюль №2 станция «Окружная» по адресу: Тимирязевский район, Северный административный округ города Москвы, район Марфино, Северо-Восточный административный округ города Москвы».
«В рамках развития Люблинско-Дмитровской линии метрополитена будет реконструирован Локомотивный проезд, отремонтирована ул. Станционная, а также переустроен ряд инженерно-технических сетей: канализация, уличное освещение, контактная сеть троллейбуса и электрические кабели. Помимо этого, будет создана зеленая пешеходная зона», - пояснили в ведомстве.
Также в рамках работ на Локомотивном проезде будет выполнена реконструкция участка от ул. Станционная до 3-го Нижегородского проезда. С обеих сторон улицы будут устроены остановки общественного транспорта.
«В целях формирования не только доступного, но и удобного пространства для передвижения маломобильных групп населения запроектированы тротуары шириной два метра, пониженный бортовой камень у переходов, а также комплекс тактильных указателей, в том числе у препятствий и на посадочных площадках остановок», - заключил Валерий Леонов.

Последние обновления: