Информационный Центр Правительства Москвы
20 апреля 2024, суббота, 11:08
Новости

Монолитные работы на вестибюле станции «Шереметьевская» выполнены на 65%

Монолитные работы на вестибюле станции «Шереметьевская» выполнены на 65%
фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

Монолитные работы на вестибюле станции «Шереметьевская» выполнены на 65%. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

«Строителями выполнено 65 процентов работ по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии Московского метрополитена», – сказал руководитель департамента.

«Шереметьевская» – пилонная, трехсводчатая станция с островной платформой. Глубина заложения – 71 метр. С нее можно будет сделать пересадку на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Единственный наземный двухэтажный вестибюль в форме параллелограмма расположится между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Сейчас в наклонном ходе производятся гидроизоляционные работы.

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «Шереметьевская» – одна из сложнейших станций. Здесь уникальный наклонный ход эскалатора составляет более 130 метров – это рекордная длина для Московского метрополитена», – сказал Андрей Бочкарев.

Напомним, что строительство северо-восточного участка БКЛ от станции «Савеловская» до станции «Авиамоторная» ведет АО «Мосметрострой».

Отличительной особенностью «Шереметьевской» станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Основной мотив в оформлении вестибюля – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Последние обновления: