МБМ проведет обучение для предпринимателей

С 11 по 14 марта ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет многоуровневое обучение для предпринимателей, посвященное маркетингу и продвижению в интернете. Обучение включает конференцию «Маркетингмания» и онлайн-курс из трех вебинаров. Об этом сообщили в пресс-службе учреждения.
Предприниматели узнают, как малому бизнесу использовать искусственный интеллект для старта и развития, познакомятся с новыми каналами продвижения и практиками сервисов лояльности, а также изучат основы интернет-маркетинга.
Все обучающие мероприятия бесплатны, на каждое из них требуется предварительная регистрация на портале МБМ.
11 марта состоится конференция «Маркетингмания», организованная совместно с агентством по управлению репутацией в интернете. На мероприятии эксперты объяснят, какие практики сервисов лояльности уже неэффективны и какие тренды можно использовать для работы с клиентами. Кроме того, спикеры расскажут о методах работы с клиентской базой при помощи почтовых рассылок и мессенджеров. Также предприниматели разберутся, для чего отслеживать упоминания бренда и как использовать искусственный интеллект для развития своего дела.
Конференция «Маркетингмания» пройдет с 11:00 до 16:00 в зале «Москва» бизнес-пространства «Митинг Поинт» по адресу: ул. Охотный Ряд, 2, деловой центр «Москва», подъезд 3, этаж 5.
Многоуровневое обучение продолжит онлайн-курс «Интернет-маркетинг: создаем, привлекаем, продаем», который включает в себя три вебинара. Они будут проходить с 11:00 до 12:00.
12 марта состоится вебинар «Особенности создания продающих сайтов». Его слушатели узнают, какая структура должна быть у сайта, а также познакомятся с чек-листом по его проверке на готовность перед запуском.
13 марта на вебинаре «Привлечение трафика на сайт» эксперт расскажет об основах SEO-оптимизации, объяснит, как работают алгоритмы поисковых систем, опишет преимущества и недостатки контекстной рекламы и альтернативные способы привлечения трафика.
На вебинаре «Как вести социальные сети: доступные инструменты для рекламы» 14 марта предприниматели узнают, как разрабатывать контент-план, оформлять аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте».
Онлайн-курс проведет основатель и генеральный директор диджитал-агентства.
Образовательная поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
- ЦППК примет почти 600 студентов на практику
- Москвичи избавились от более 20 тыс. кг одежды благодаря сервису «Вывоз ненужных вещей» за два месяца
- Почти 11 млн поездок по картам «Стрелка» совершили пассажиры Мострансавто с начала этого года
- Мишустин поручил разработать отраслевые программы повышения производительности труда
- Безопасность матча КХЛ в Москве обеспечили росгвардейцы