МБМ проведет бизнес-интенсив для столичных предпринимателей
С 3 по 4 апреля ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет двухдневный интенсив «Эволюция бизнеса: от целей к клиентскому успеху» для действующих столичных предпринимателей, желающих вывести свой бизнес на новый уровень развития. Об этом сообщили в пресс-службе МБМ.
Участники интенсива узнают о постановке целей в бизнесе, выборе целевой аудитории и жизненном цикле продукта, создании эффективной команды, а также изучат основы взаимодействия с клиентами.
Занятия будут проходить с 11:00 до 17:00 в зале «Москва» бизнес-пространства «Митинг Поинт» по адресу: улица Охотный Ряд, 2, ДЦ «Москва», подъезд 3, этаж 5. Участие в интенсиве бесплатное, на каждое занятие потребуется предварительная регистрация на портале МБМ.
В первый день интенсива, 3 апреля, предпринимателей ждет два обучающих модуля. Первый модуль посвящен теме «Целеполагание предпринимателя и эволюция развития бизнеса». Эксперт расскажет о техниках постановки вдохновляющих целей, стадиях развития бизнеса и роли предпринимателя в них. Также участникам предстоит выполнить практическую работу в группах.
На втором модуле «Продукт в бизнесе» предприниматели узнают о мотивах клиентов при совершении покупок, сегментации клиентов и выборе целевой аудитории, жизненном цикле продукта, а также разберут кейсы участников обучения.
Второй день интенсива, 4 апреля, будет посвящен формированию команды и взаимоотношениям с клиентами. На модуле «Личность предпринимателя и ее влияние на команду» участники изучат техники развития стратегического лидерства и осмысленного предпринимательства, познакомятся с инструментами создания, развития и мотивирования бизнес-команды.
В рамках модуля «Карта пути клиента и клиентский успех» эксперт объяснит, что такое карта пути клиента и клиентский успех, а также расскажет, какими характеристиками должен обладать продукт, чтобы потребители рассказывали о нем другим людям.
Кроме этого, предпринимателей ждет практическая работа и разбор кейсов.
Спикерами интенсива выступят Андрей Майер, эксперт в области диджитал-маркетинга, и Ольга Горелова, эксперт стратегического планирования, управления проектами, стратегических коммуникаций и привлечения инвестиций.
- Более 45,7 млн поездок совершили пассажиры Мострансавто за первый весенний месяц
- Голосование за самые романтичные места Москвы стартовало в «Активном гражданине»
- Главный диетолог Москвы: Добавление березового сока в кофе увеличивает калорийность напитка
- Сервис «Сим-карты» запустили на Госуслугах
- ЦППК подготовит к летнему сезону 1100 станций