Макет первого российского паровоза установили на станции МЦД-4 «Железнодорожная»

В павильоне конечной станции четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) «Железнодорожная» установили макет первого российского паровоза. Об этом сообщается в Telegram-канале ОАО «РЖД».
«Макет первого российского паровоза установили на конечной станции МЦД-4 «Железнодорожная». Паровая машина в натуральную величину изготовлена по историческим чертежам железнодорожниками депо Узловая Тульской области. Оригинальную версию 190 лет назад создали крепостные инженеры Ефим и Мирон Черепановы», — говорится в сообщении.
Отмечается, что макет, как и подлинник, состоит из цилиндрического котла, двух паровых лежачих цилиндров и тендера для перевозки дров и воды. Высота паровоза по трубе — 4,8 метров, длина без тендера — 4,2 метра, а сам экспонат изготовлен из лиственницы, пропитанной яхтным лаком.
Как уточнили в РЖД, паровоз установили практически в центре павильона станции «Железнодорожная».
«Он стоит на специальном пути с шириной колеи 1 тысяча 645 миллиметров — именно по такой почти 200 лет назад ходил первый «сухопутный пароход», — заключили в компании.
- Архитектурно-художественная подсветка украсила историческое здание на Большой Садовой
- Началась реконструкция станции Прерва МЦД-2
- Почта России возобновила сообщение с КНДР
- Горожанам разрешили купаться в шести столичных зонах отдыха
- День рождения Александра Твардовского отметят 20 июня в Музее Победы