Макет первого российского паровоза установили на станции МЦД-4 «Железнодорожная»

В павильоне конечной станции четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) «Железнодорожная» установили макет первого российского паровоза. Об этом сообщается в Telegram-канале ОАО «РЖД».
«Макет первого российского паровоза установили на конечной станции МЦД-4 «Железнодорожная». Паровая машина в натуральную величину изготовлена по историческим чертежам железнодорожниками депо Узловая Тульской области. Оригинальную версию 190 лет назад создали крепостные инженеры Ефим и Мирон Черепановы», — говорится в сообщении.
Отмечается, что макет, как и подлинник, состоит из цилиндрического котла, двух паровых лежачих цилиндров и тендера для перевозки дров и воды. Высота паровоза по трубе — 4,8 метров, длина без тендера — 4,2 метра, а сам экспонат изготовлен из лиственницы, пропитанной яхтным лаком.
Как уточнили в РЖД, паровоз установили практически в центре павильона станции «Железнодорожная».
«Он стоит на специальном пути с шириной колеи 1 тысяча 645 миллиметров — именно по такой почти 200 лет назад ходил первый «сухопутный пароход», — заключили в компании.
- Дептранс напоминает о бесплатной парковке в дни майских праздников
- Обновлен тематический поезд Московского метро к 80-летию Победы
- Возводится 40 новостроек по программе реновации в рамках квартальной застройки
- Три новых электробусных маршрута запустили в столице
- Замену 50 запорных устройств проведут на газопроводах в ТиНАО