Лёвкин: Ежедневно в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы обращаются более 130 человек
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы работает с марта 2017 года, ежедневно обрабатывая от 130 до 160 запросов москвичей. Кроме жителей столицы в ЕКЦ также обращаются представители бизнеса. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
По словам главы Департамента, специалисты ЕКЦ консультируют по всем вопросам, которые касаются предусмотренных законодательством процедур, необходимых для реализации строительного проекта: от внесения изменений в правила землепользования и застройки до кадастрового учета и регистрации прав на построенные объекты. А также предоставляют информацию о ходе реализации программы реновации, о строящихся на территории Москвы объектах, принимают обращения о шуме и нарушениях при производстве строительных работ на объектах капитального строительства.
Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00. Также заявки от горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
- Облачная погода и до 3 градусов мороза ожидаются в городе 13 января
- Отели в России подорожали почти на 30% в 2024 году
- Партнером проекта «Зима в Москве» стала крупная российская ИТ-компания
- Собянин: Первый московский центр услуг для бизнеса на территории офисов «Мои Документы» открылся семь лет назад
- Дети из семей участников СВО посетили кулинарные занятия на рыбных рынках