Лучший машинист метро в России рассказал о работе на БКЛ

26-27 ноября на площадках Московского метрополитена впервые прошел Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший машинист электропоезда метрополитена». В нем приняли участие семь машинистов из разных городов страны, а победу одержал Павел Ткач — машинист Большой Кольцевой линии (БКЛ).
«Работать на БКЛ я перешел в феврале 2023 года. Эта линия — эдем Московского метрополитена. Здесь нет такого большого пассажиропотока, как на других линиях метро, а управлять поездом комфортнее: его ход намного плавнее. При этом есть свои нюансы. Например, на радиальных линиях машинист за смену управляет одним поездом, а так как БКЛ кольцевая, то, сделав круг, нужно каждый раз пересаживаться с одного состава на другой. Но это совсем не трудно и никак не мешает работе. Еще нередко шутливо спрашивают, каково мне ездить по кругу? На что я всегда отвечаю: «Голова не кружится», — рассказал Павел Ткач.
При этом машинисту больше всего нравится работать на станции БКЛ «Нагатинский Затон» из-за прекрасных узоров на ней.
- Свободный проезд и парковка вдоль многоуровневого паркинга обеспечен в районе Лефортово
- Свыше 20 экспедиций совершили воспитанники Московского дворца пионеров
- Правительство Москвы подписало соглашение с НИИ железнодорожного транспорта об участии в проекте «Производительность труда»
- Чемпионат ЦФО по стрельбе на дальние дистанции пройдет 28-29 июня
- Город поможет промышленным предприятиям укрепить информационную безопасность