Логотип карты «Тройка» стал интеллектуальной собственностью Московского метрополитена

Логотип карты «Тройка» стал интеллектуальной собственностью столичного метрополитена. Об этом 29 августа сообщило АГН «Москва» со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
«Логотип карты «Тройка» стал интеллектуальной собственностью Московского метрополитена. Изображение трех лошадей и слово «Тройка» под ними зарегистрированы в качестве двух товарных знаков для исполнения в черном и белом цветах. На каждый из них получено соответствующее свидетельство. Такие логотипы размещают обычно в правом верхнем углу карты «Тройка», - заявил Максим Ликсутов.
Он добавил, что исключительное право московского метрополитена на использование товарных знаков «Тройка» теперь охраняется государством. Никто не вправе использовать их, а также схожие изображения без специального разрешения.
«За метрополитеном закреплены исключительные права и на несколько других товарных знаков. К ним относятся, например, характерные символы «М», размещаемые над входами на станции и выходами из метро в город, а также такие бренды, как «Метротур», #музыкавметро, #артметро. Отдельным товарным знаком также является лицевая сторона самой распространенной карты «Тройка» с изображением лошадей на сине-голубом фоне», - отметил Максим Ликсутов.
- Столичных предпринимателей пригласили на четвертый поток программы «Путь к IPO»
- Почти 700 градпланов участков для объектов образования выдали в Москве за полгода
- Горожанам рассказали, какими видами спорта можно заняться в рамках проекта «Лето в Москве»
- Фестиваль «Усадьбы Москвы» возрождает пять забытых городских традиций
- Пользователи приложения «Мой id» могут получить скидки на товары проекта «Сделано в Москве»