Ликсутов: Запустили специальный лендинг бренда «Московский транспорт. Детям»
Недавно Дептранс Москвы запустил специальный лендинг бренда «Московский транспорт. Детям» с заданиями от героев: Метроши, Электробусика и Речкина. Персонажи доступно и увлекательно расскажут детям о правилах безопасности в городском транспорте. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Мы сделали лендинг с развивающими играми для детей, чтобы наши юные пассажиры учились безопасному и вежливому поведению в транспорте и на дорогах. Выполнить задания ребенок сможет в пути. Для этого достаточно отсканировать QR-код из тематического ролика на более чем 34 тысячах медиаэкранов в метро и наземном транспорте Москвы», — уточнил Максим Ликсутов.
Ребята смогут ответить на вопросы о правилах безопасности и поведения в транспорте от Электробусика и раскрасить транспортную раскраску от Речкина со всеми героями лендинга.
- Новая игровая зона появилась на Озерной улице
- Фейерверки, толпы людей и суета: Эксперты объяснили, чем опасна новогодняя ночь для собак
- Музей Победы проведет «Елку на ГОРЕ» с 27 декабря по 9 января
- Выставка учеников Школы акварели Сергея Андрияки открылась во флагманском офисе «Мои документы» на севере столицы
- Экспрессию генов форонид впервые описали в МГУ