Ликсутов: Запустили специальный лендинг бренда «Московский транспорт. Детям»

Недавно Дептранс Москвы запустил специальный лендинг бренда «Московский транспорт. Детям» с заданиями от героев: Метроши, Электробусика и Речкина. Персонажи доступно и увлекательно расскажут детям о правилах безопасности в городском транспорте. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Мы сделали лендинг с развивающими играми для детей, чтобы наши юные пассажиры учились безопасному и вежливому поведению в транспорте и на дорогах. Выполнить задания ребенок сможет в пути. Для этого достаточно отсканировать QR-код из тематического ролика на более чем 34 тысячах медиаэкранов в метро и наземном транспорте Москвы», — уточнил Максим Ликсутов.
Ребята смогут ответить на вопросы о правилах безопасности и поведения в транспорте от Электробусика и раскрасить транспортную раскраску от Речкина со всеми героями лендинга.
- Более тысячи уникальных артефактов: что москвичи скупают на винтажном маркете в Коломенском
- Началось строительство жилого комплекса в районе Проспект Вернадского
- Гости «Московской весны Победы» собрали подарки для бойцов СВО
- Большой московский цирк дал представления в Донецкой Народной Республике
- Легкоатлетическая эстафета на 15 км пройдет на Садовом кольце 17 мая