Контакт-центр для владельцев домашних животных в Москве принял более 20 тыс. звонков с начала работы
В Москве в марте 2022 года начал работу круглосуточный контакт-центр для владельцев домашних животных, за это время его операторы приняли более 20 тыс. звонков. Об этом 21 июня сообщил сайт комитета ветеринарии Москвы.
«Уже за первые месяцы работы контакт-центра для владельцев домашних животных стало понятно, что такая служба поддержки нужна жителям города. По сути, у москвичей появился помощник, к которому они могут обратиться в любое удобное время и получить нужную информацию. При этом ситуации, в которых люди звонят в центр, самые разные. Это может быть что-то экстренное - питомец получил серьезную травму или убежал во время прогулки. За три месяца операторы помогли более 20 тыс. жителей столицы, у которых есть домашние животные», - приводятся в сообщении слова председателя комитета Алексея Сауткина.
Телефон единого контактного центра ветеринарной службы Москвы - +7-495 612-04-25.
- Москва в числе лидеров рейтинга качества оценки влияния правовых актов на экономику регионов
- Собянин: В ЮВАО завершили 58 проектов по улучшению дорожного движения
- Монолитные работы начались в жилом комплексе в Замоскворечье
- Специалисты сервиса «Моспитомец» подготовили советы для будущих хозяев
- Участники программы «Миллион призов» продолжают помогать бойцам СВО