Конкурсы на лучшее праздничное и тематическое оформление зданий пройдут в городе
В Москве будет продолжен эксперимент по праздничному и тематическому оформлению коммерческих объектов, включая магазины и рестораны, как отдельно стоящие, так и расположенные на первых этажах жилых домов. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Столичный бизнес уже присоединялся к сезонному оформлению мегаполиса в рамках масштабного проекта «Лето в Москве», который впервые объединил культурные, спортивные, благотворительные, ландшафтные и гастрономические фестивали по всему городу. Эти мероприятия посетили более 38 миллионов человек. Яркое и запоминающееся оформление, разработанное совместно с предпринимательским сообществом, способствовало формированию привлекательного визуального образа столицы и доброжелательной атмосферы.
В новом городском проекте «Зима в Москве», который начинается 1 декабря, также будет уделено большое внимание праздничному и тематическому оформлению городских объектов. Таким образом, эксперимент будет включать два сезона оформления города: зимний (с 15 ноября по 1 марта) и летний (с 15 апреля по 30 сентября).
Помимо сезонной тематики, при оформлении городских объектов рекомендуется учитывать праздники и памятные даты, такие как Новый год, Рождество, День Победы и другие, приходящиеся на соответствующий период. Примеры оформления размещены на официальном сайте мэра и Правительства Москвы — mos.ru.
- ЦППК запустила инновационный сервис оплаты проезда на электропоездах «Скороход»
- План мероприятий к 80-летию Победы презентовали в Музее Победы
- Заброшенное здание площадью свыше 2,3 тыс. кв. м восстановили в поселении Толстопальцево
- Росреестр: Доля ДДУ с эскроу в Москве достигла нового максимума
- Названы победители конкурса по системному программированию Open OS Challenge 2024