Конкурс по созданию сувенирной продукции «Дизайн-цех» завершился в столице
В столице завершился конкурс для дизайнеров, художников, маркетологов и диджитал-агентств «Дизайн-цех». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития.
«Дизайн-цех» — это отличный проект для дизайнеров, который может развить много разных направлений, заинтересовать молодое поколение и даже помочь ему определиться в профессии. Проект полезен тем, что участники конкурса получают хороший опыт в разработке сувенирной продукции, в продвижении новых проектов, которые могут помочь не только компаниям, но и потребителям», — отметила менеджер по организации мероприятий научного института корпорации «Роскосмос» Дарья Кашкарева.
Дизайнеры, художники и маркетологи получили опыт в разработке оформления сувениров и продвижении новых проектов. На него поступило более 290 заявок. Участники разрабатывали брендированные сувениры для Роскосмоса, ВДНХ, кластера «Ломоносов», Музея русского импрессионизма и арт-резиденции «Сильно». Призовой фонд составил 400 тысяч рублей.
- Подведены итоги IV Международного форума «Женщина третьего тысячелетия» в Москве
- Собянин: Новые пересадки на фиолетовой линии метро сделали поездки еще комфортнее
- Метапредметная олимпиада для учителей прошла в городе
- Фонд поддержки социальных проектов объявил о старте набора в школу краудфандинга
- Столичные экспортеры назвали приоритетные регионы для продвижения