Колористический паспорт: зачем и когда нужен

Оформление колористического паспорта необходимо для любых объектов в Москве, будь то жилые или нежилые здания, коммерческие помещения, образовательные учреждения, супермаркеты и даже рестораны. Об этом сообщила пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы.
Колористический паспорт — это обязательный документ, содержащий информацию о цветовомэ решении фасадов объекта, используемых отделочных материалах и описании объекта на основании материалов натурного обследования. Колористический паспорт необходим для своевременного проведения ремонтных работ и реставрации, в строительном проекте на новый объект, в проекте на реконструкцию или перепланировку, если там запланированы фасадные работы.
Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, каждый фасад должен поддерживаться в точном соответствии с описанием в колористическом паспорте.
«В паспорте может быть до трех вариантов цветового решения фасадов, при условии, что изменение насыщенности цвета не превышает 5%», — отметил Сергей Лёвкин.
Как рассказали в Едином контактном центре, есть два вида колористических решений. Типовое колористическое решение, которое должно быть сформировано с использованием материалов Альбома типовых цветовых решений фасадов зданий и сооружений в Москве. Этот Альбом формируется, утверждается и обновляется каждые 5 лет Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. Второй вид — индивидуальное колористическое решение, которое разрабатывается специально для каждого объекта, вне зависимости от типа проекта.
Получить паспорт колористического решения можно на портале мэра Москвы в разделе Услуги — Каталог услуг для бизнеса — Строительство, реконструкция и ремонт — Строительство — Паспорт колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.
«Предоставление государственной услуги города Москвы "Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве" осуществляется исключительно в электронной форме», — уточнили в ЕКЦ.
Сергей Лёвкин напомнил, что Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.
У каждого москвича есть возможность позвонить в контакт-центр по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; оформить заявку через электронную форму на портале СтроимПросто или на портале Стройкомплекса; записаться на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru или написать на электронную почту help@str.mos.ru.
- Дептранс напоминает о бесплатной парковке в дни майских праздников
- Обновлен тематический поезд Московского метро к 80-летию Победы
- Возводится 40 новостроек по программе реновации в рамках квартальной застройки
- Три новых электробусных маршрута запустили в столице
- Замену 50 запорных устройств проведут на газопроводах в ТиНАО