Каталог стандартных товарных единиц портала поставщиков стал еще удобнее
Портал поставщиков продолжает совершенствовать каталог стандартных товарных единиц (СТЕ), внедряя во втором полугодии этого года ряд нововведений. Эти изменения направлены на упрощение навигации, создание интуитивно понятного интерфейса, а также систематизацию данных и повышение удобства поиска информации о продукции в карточке товара. Об этом сообщили в столичном Департаменте экономической политики и развития.
«Каталог СТЕ непрерывно развивается как количественно, пополняясь новыми товарными единицами, так и качественно: совершенствуется интерфейс, вводятся новые функции и обновления, которые помогают поставщикам и заказчикам быстрее находить необходимую продукцию. Это повышает скорость обработки заявок и снижает число ошибок и лишних действий. Постоянный диалог с активными пользователями и анализ их конструктивных предложений позволяет нам развивать каталог, опираясь на потребности потребителей», — отметили в ведомстве.
Теперь разделы с товарами, работами и услугами представлены единообразно, в виде кликабельных блоков. Появилась «плиточная» галерея с подразделами и категориями, которая значительно ускоряет поиск нужных позиций. Значки инновационной и востребованной продукции стали интерактивными: при нажатии на них пользователь получает дополнительную информацию о товарах.
Кроме того, алгоритм поиска был оптимизирован: теперь он осуществляется по всем категориям товаров, что позволяет получать более релевантные результаты. Под поисковой строкой были добавлены популярные фильтры.
Для улучшения восприятия информации данные на карточке товара были перераспределены в три логических блока: "Изображение", "Описание" и "Ценовая аналитика". Важные сведения на странице товара (ID товара, страна происхождения, производитель и другие) были выделены визуально. Также были добавлены всплывающие подсказки для пиктограмм и динамика цен.
На основе анализа пользовательского опыта и результатов опросов интерфейс мини-карточек товаров был переработан. Это позволило оптимально сгруппировать данные, сделав их более доступными и удобными для восприятия. Пользователи теперь могут делиться ссылкой на товар через "Телеграм" и электронную почту, а также копировать его ID. Добавленная кнопка создания товара позволяет поставщикам быстро переходить в соответствующий раздел.
Навигация по различным группам продукции была реализована с помощью древовидной структуры каталога. Это облегчает перемещение между уровнями классификации и точное нахождение нужной продукции.
- «Строгино» станет второй станцией Рублево-Архангельской линии с платформой берегового типа
- Собянин: Средняя продолжительность жизни москвичей увеличилась с 74 до 79 лет
- Завершены монолитные работы на первой очереди жилого квартала в Бутырском районе
- Подведены итоги курса урбанистики для подростков «Урбан Лаб»
- Более 3,2 тыс. жителей в четырех округах Москвы начинают переселяться в новостройки по программе реновации