Карту «Тройка» персонализируют в приложении «Метро Москвы» в конце осени

Карту «Тройка» могут персонализировать в мобильном приложении «Метро Москвы» уже в конце осени. Об этом 18 сентября в колонке на Едином транспортном портале сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«В приложении «Московский транспорт» уже сейчас можно увидеть прибытие наземного транспорта в режиме реального времени. А в приложении «Метро Москвы» этой осенью будет запущен виртуальный помощник - чат-бот, который станет надежным и оперативным помощником пассажиров столичного транспорта. Подходит к концу тестирование самой ожидаемой функции - персонализации. Планируем, что пассажиры смогут ей воспользоваться уже в конце этой осени. Теперь ваша карта станет по-настоящему «вашей», и потеряв ее, вы легко сможете восстановить баланс карты», - написал Максим Ликсутов.
Заместитель мэра отметил, что пользователи также смогут видеть детализированный отчет о поездках и спланировать свои затраты, выбрав максимально удобный тариф.
«Тестирование «Личного кабинета» уже проходит с участием 14 тысяч тестировщиков на базе мобильного приложения «Метро Москвы» Кроме того, в будущем карта «Тройка» станет виртуальной, и не нужно будет носить ее с собой, а для нас это будет существенная экономия на бланках», - заключил Максим Ликсутов.
- Выставка «Последний удар» откроется в Музее Победы 6 августа
- Главархив опубликовал фотографии москвичей ко Дню дачника
- Удобный чат-бот «Свободный доступ» востребован среди горожан
- Столичные росгвардейцы оказали помощь пострадавшей в ДТП мотоциклистке
- Пассажиры оставили 13 тыс. отзывов по QR-кодам в столичном транспорте с января