Карту «Тройка» персонализируют в приложении «Метро Москвы» в конце осени
Карту «Тройка» могут персонализировать в мобильном приложении «Метро Москвы» уже в конце осени. Об этом 18 сентября в колонке на Едином транспортном портале сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«В приложении «Московский транспорт» уже сейчас можно увидеть прибытие наземного транспорта в режиме реального времени. А в приложении «Метро Москвы» этой осенью будет запущен виртуальный помощник - чат-бот, который станет надежным и оперативным помощником пассажиров столичного транспорта. Подходит к концу тестирование самой ожидаемой функции - персонализации. Планируем, что пассажиры смогут ей воспользоваться уже в конце этой осени. Теперь ваша карта станет по-настоящему «вашей», и потеряв ее, вы легко сможете восстановить баланс карты», - написал Максим Ликсутов.
Заместитель мэра отметил, что пользователи также смогут видеть детализированный отчет о поездках и спланировать свои затраты, выбрав максимально удобный тариф.
«Тестирование «Личного кабинета» уже проходит с участием 14 тысяч тестировщиков на базе мобильного приложения «Метро Москвы» Кроме того, в будущем карта «Тройка» станет виртуальной, и не нужно будет носить ее с собой, а для нас это будет существенная экономия на бланках», - заключил Максим Ликсутов.
- Ученые МГУ изучили аэрофизические характеристики проектируемого высотного здания
- ЦБ РФ выпустил в обращение памятную серебряную монету к 10-летию ЕАЭС
- АТОР: Жители России стали бронировать туры за 2,5 месяца до путешествия
- Москвичей пригласили на выставку «Лоик. Скульптура войны и мира»
- Хакатон «Кампус — поле возможностей» состоится на выставке «АРХ Москва»