ИИ приложения «Моя Москва» помог горожанам свыше 110 тыс. раз
Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» помог пользователям обратиться к сервисам города более 110 тысяч раз в 2023 году. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Борис Фролов.
Для работы искусственного интеллекта используются технологии распознавания речи и обработки естественного языка. С помощью ассистента можно узнать, что задали ребенку в школе, какие оценки он получил, передать показания счетчиков, записаться к врачу и просмотреть счета за коммунальные услуги. С помощником также можно обсудить повседневные темы.
«Голосовым помощником в приложении "Моя Москва" по сравнению с 2022 годом стали пользоваться на 12% чаще. Сейчас он обрабатывает в среднем 10 тысяч запросов в месяц, помогая москвичам быстро и удобно получать городские услуги», — сказал Борис Фролов.
- Голосование о цветовом оформлении цифровых указателей запустили на станции «Вавиловская»
- Прием заявок на Архитектурную премию Москвы продлится до 15 февраля 2025 года
- График движения поездов на МЦД-2 временно изменится 20 и 21 декабря
- Московские учителя прошли диагностику в формате ЕГЭ
- Собянин: Хирургический корпус ГКБ №67 имени Л.А. Ворохобова открыт после реконструкции