ИИ приложения «Моя Москва» помог горожанам свыше 110 тыс. раз

Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» помог пользователям обратиться к сервисам города более 110 тысяч раз в 2023 году. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Борис Фролов.
Для работы искусственного интеллекта используются технологии распознавания речи и обработки естественного языка. С помощью ассистента можно узнать, что задали ребенку в школе, какие оценки он получил, передать показания счетчиков, записаться к врачу и просмотреть счета за коммунальные услуги. С помощником также можно обсудить повседневные темы.
«Голосовым помощником в приложении "Моя Москва" по сравнению с 2022 годом стали пользоваться на 12% чаще. Сейчас он обрабатывает в среднем 10 тысяч запросов в месяц, помогая москвичам быстро и удобно получать городские услуги», — сказал Борис Фролов.
- Масштабный спортивный праздник прошел на Садовом кольце
- Предприятие по выпуску пищевой продукции на западе Москвы построено более чем на 50%
- Началось благоустройство Волгоградского проспекта и Марксистской улицы
- Шесть музеев Москвы предоставят аудиогиды во время акции «Ночь в музее»
- Фестиваль «Лапки» познакомит москвичей с животными из приютов