ИИ приложения «Моя Москва» помог горожанам свыше 110 тыс. раз
Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» помог пользователям обратиться к сервисам города более 110 тысяч раз в 2023 году. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Борис Фролов.
Для работы искусственного интеллекта используются технологии распознавания речи и обработки естественного языка. С помощью ассистента можно узнать, что задали ребенку в школе, какие оценки он получил, передать показания счетчиков, записаться к врачу и просмотреть счета за коммунальные услуги. С помощником также можно обсудить повседневные темы.
«Голосовым помощником в приложении "Моя Москва" по сравнению с 2022 годом стали пользоваться на 12% чаще. Сейчас он обрабатывает в среднем 10 тысяч запросов в месяц, помогая москвичам быстро и удобно получать городские услуги», — сказал Борис Фролов.
- Столичный бизнес подготовил мастер-классы и спектакли для горожан 18‒22 декабря
- Москвичей предупредили о ледяном дожде в течение светового дня
- Ослик Жорик из зоны СВО нашел новый дом в Московском зоопарке
- Сергунина: Участники Московской недели креативных индустрий договорились о новых проектах
- Арт-объект на Центральном рынке демонстрирует градостроительные достижения Москвы