Госдума усилила ответственность за спам-звонки

Депутаты приняли в третьем чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которыми вводится административная ответственность за навязчивую рекламу по телефону. Об этом сообщили на официальном сайте Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации.
«Нарушение требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, обернется для граждан штрафом в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 тысяч до 100 тысяч рублей, для юридических — от 300 тысяч до 1 миллиона. Уже сейчас назойливые рекламные звонки запрещены законодательством: они могут осуществляться, только если абонент дал свое согласие», — указано в сообщении.
Одновременно предложено увеличить штрафы за нарушение требований к рекламе кредитов и микрозаймов. Они будут грозить за рекламу кредитов, содержащую информацию о процентных ставках без указания диапазона значений полной стоимости потребительского кредита.
- Массовый забег «Кросс нации — 2025» прошел в Москве
- Общественные советники Москвы собрали более 800 т. гумпомощи с начала СВО
- Собянин: Форум «Москва 2030» посетили более 14 млн. человек
- Участникам в Дня московского спорта стали 200 тыс. человек
- Свыше 1,5 тыс. человек поучаствовали в велогонке «Москва»