Госдума усилила ответственность за спам-звонки

Депутаты приняли в третьем чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которыми вводится административная ответственность за навязчивую рекламу по телефону. Об этом сообщили на официальном сайте Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации.
«Нарушение требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, обернется для граждан штрафом в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 тысяч до 100 тысяч рублей, для юридических — от 300 тысяч до 1 миллиона. Уже сейчас назойливые рекламные звонки запрещены законодательством: они могут осуществляться, только если абонент дал свое согласие», — указано в сообщении.
Одновременно предложено увеличить штрафы за нарушение требований к рекламе кредитов и микрозаймов. Они будут грозить за рекламу кредитов, содержащую информацию о процентных ставках без указания диапазона значений полной стоимости потребительского кредита.
- Ученые химического факультета МГУ разработали метод по поиску стабильных геометрий соединений
- Свыше 60 многофункциональных интерактивных помощников работают на ВДНХ
- Росгвардия обеспечила безопасность на массовых мероприятиях в Москве
- Свыше 190 человек пострадали в ДТП в Москве 14–20 июля
- Студентка МАИ разработала многослойную систему защиты от хакерских атак