Горожанам рассказали, какие спортивные мероприятия подготовили участники спецпроекта «Время возможностей»

С 1 июня по 14 сентября в городе реализуется спецпроект «Время возможностей» в рамках проекта «Лето в Москве». Столичные предприниматели проводят различные занятия для москвичей. Это помогает бизнесу рассказать о своем бренде и привлечь новых клиентов. Так, активное участие в спецпроекте принимают предприниматели из сферы спорта. Они подготовили более 200 уникальных мероприятий, бонусных предложений и акций. Подробнее об этом рассказали на официальном портале мэра Москвы.
Фитнес, гонки на картах и йога
В фитнес-клубе «Лотос» на юго-западе Москвы приготовили специальное предложение. До конца лета новые члены клуба получают в подарок гостевые визиты для родных и друзей. Кроме того, при покупке клубной карты «Дуэт» стол для настольного тенниса, а также ракетки и мячи, предоставляются в аренду бесплатно.
«Участвуя в спецпроекте, мы хотим привлечь внимание не только местных жителей, но и тех, кто работает в ближайших деловых центрах, кому удобно после рабочего дня восстановиться, пойти на расслабляющую или силовую, групповую или индивидуальную тренировку, а потом получить комплекс бьюти-услуг», — рассказала Татьяна Шестаковская, основательница фитнес-клуба.
Любители скорости могут провести время в картинг-клубе «Диксодром». Его основатель Дмитрий Гулев увлекается гонками более 30 лет и считает, что этот вид спорта учит работать в команде и проявлять лидерские качества. В рамках спецпроекта «Время возможностей» предприниматель предлагает скидку 25% на заезды для картов мощностью пять с половиной и девять лошадиных сил. По его словам, участники занятий изучат основы управления автомобильной техникой и узнают правила поведения на гоночных трассах.
Многие ученики клуба занимаются картингом профессионально и выступают на соревнованиях высокого уровня. Сюда приходят как родители с детьми, так и молодые люди. За время участия в спецпроекте предложением воспользовались около 500 человек.
Студия йоги Like a Bird в Басманном районе предлагает скидку 30% на индивидуальные и групповые занятия для новых клиентов. Желающие могут выбрать тренировку по различным направлениям, в том числе по хатха-йоге, йоге в гамаках и пилатесу. По словам Ольги Стройковой, владельца студии, которая присоединилась к спецпроекту в середине июня, результат уже стал заметен — в студию стало приходить больше новых посетителей.
В клубе «Гранит» предлагают скидку 25% на хоккейные интенсивы. Программа включает тренировки на льду и в зале, индивидуальные занятия с тренерами и товарищеские матчи. Екатерина Насырова, генеральный директор клуба, считает, что прежде всего предложение заинтересует родителей юных спортсменов.
Также в городском спецпроекте участвуют крупные и популярные сетевые спортивные клубы. Это позволяет жителям присоединяться к известным спортивным сообществам на выгодных условиях. Так, до конца августа специальное предложение действует в сети спортклубов DDX Fitness. Желающие могут получить скидку 33% на вступительный платеж. Сеть клубов Spirit Fitness предлагает скидку 50% на первый месяц занятий.
С актуальными предложениями участников спецпроекта можно ознакомиться на платформе Russpass, а с анонсами бесплатных городских занятий — в афише проекта «Лето в Москве».
Поддержка бизнеса
В спецпроекте «Время возможностей» могут принять участие предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, культуры и спорта, гостиничного бизнеса. Для этого необходимо подготовить специальные предложения — бесплатные мероприятия, акции с подарками или скидки от 25%. Заявку можно подать на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Участникам спецпроекта «Время возможностей» бесплатно помогают в продвижении, в том числе через геосервисы «Яндекс.Карты» и «2ГИС», а также дарят летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела, которые предлагают лидеры рынка.
100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей, в которое войдет помощь в продвижении бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» или «Яндексе», а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний в интернете.
В рамках городского проекта «Лето в Москве» действует сервис бронирования городских пространств «Все на улицу!». Представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица могут организовать мероприятие на безвозмездной основе. Для бронирования достаточно авторизоваться на сайте проекта, используя Mos ID — логин и пароль от личного кабинета на портале mos.ru. После этого нужно выбрать подходящую площадку и заполнить онлайн-заявку.
В распоряжении пользователей более 100 площадок, расположенных в каждом округе Москвы: беседки, спортивные и танцевальные площадки, сцены для выступлений, шале для мастер-классов. Кроме того, можно интегрировать свой бренд в оформление городского фестиваля или мероприятия, получить возможность торговать на городской площадке или подать заявку на грант на праздничное или тематическое оформление нежилых объектов столицы. Эксперты оргкомитета готовы проконсультировать предпринимателей, если они хотят участвовать в проекте, но не имеют готовых решений.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Столичных предпринимателей пригласили на четвертый поток программы «Путь к IPO»
- Почти 700 градпланов участков для объектов образования выдали в Москве за полгода
- Горожанам рассказали, какими видами спорта можно заняться в рамках проекта «Лето в Москве»
- Фестиваль «Усадьбы Москвы» возрождает пять забытых городских традиций
- Пользователи приложения «Мой id» могут получить скидки на товары проекта «Сделано в Москве»