Горожанам рассказали, как обслуживают вагоны метро в электродепо «Сокол»

В новом усовершенствованном депо «Сокол» обслуживают вагоны Замоскворецкой линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
«Это здание построено в 1935 году, а в эксплуатацию запущено в 1938-м. За все годы существования его лишь немного модернизировали, в целом оно так же, как почти 90 лет назад, исправно работает. Реконструкция необходима прежде всего для расширения: здесь только 24 канавы, из них 15 отстойных. После перестройки планируется увеличить количество мест для стоянки и ремонта поездов», — говорит заместитель главного инженера электродепо «Сокол» Роман Зайцев.
В рамках техосмотра рабочий ударяет молотком по колесам вагона, проверяя его надежность.
«Молоток — главный инструмент осмотрщика. Простукивая, он определяет, насколько прочно затянуты болты, нет ли трещины на раме внизу вагона, которая может образоваться от вибрации и возраста: номерные поезда изготовлены в 90-е годы. Чтобы выявить неполадки, осмотрщик должен обладать музыкальным слухом, и у всех наших технических работников есть такой талант! Если разошелся болт, при простукивании слышен дребезг, а в случае трещины — глухой звук», — поясняет Роман Зайцев.
- Росгвардейцы обеспечили безопасность матча по регби в Москве
- Собянин: Обновление поездов на Московских центральных диаметрах завершено
- Почти 50 музеев со всей России покажут фильм о работе адвокатов в блокадном Ленинграде по инициативе Музея Победы
- Незаконная реконструкция пристроенных к жилому дому помещений пресечена в Тверском районе
- Международный форум «Казачество — сквозь века» прошел в Москве