Информационный Центр Правительства Москвы
17 октября 2025, пятница, 01:17
Новости

Городской сервис «Химчистка» позаботится о чистоте детских матрасов

Городской сервис «Химчистка» позаботится о чистоте детских матрасов
фото: РИА Новости/Светлана Шевченко

Сервис «Химчистка» стал незаменимым помощником для родителей, которые ценят безопасность и чистоту детских спальных мест. Москвичи могут в пару кликов заказать на дом профессиональную уборку детских матрасов благодаря платформе «Электронный дом». Для жителей мегаполиса это идеальное сочетание эффективности, безопасности и экономии времени. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления».

Сервис сотрудничает исключительно с проверенными компаниями, которые гарантируют высокое качество работ. Специалисты используют сертифицированное оборудование и гипоаллергенные средства. Такой подход позволяет удалить не только очевидные загрязнения вроде пятен от еды или соков, но и справиться с невидимыми угрозами: пылевыми клещами, бактериями и спорами плесени.

После чистки матрас следует оставить в хорошо проветриваемом помещении, ничем не накрывать и не использовать от восьми до 12 часов.

Жители столицы могут заказать химчистку на дом на сайте или через мобильное приложение платформы «Электронный дом». Чтобы оставить заявку, нужно авторизоваться в личном кабинете с помощью Mos ID (учетной записи на mos.ru), перейти в раздел «Услуги» (в мобильном приложении он находится в разделе «Еще»), затем во вкладке «От партнеров» найти услугу «Химчистка» и в категории «Мебель» указать объект (матрас), его тип (детский) и количество, при необходимости добавить фотографии. Также нужно выбрать удобные дату и время для визита специалиста, указать адрес и контактные данные. После обработки заявки с заказчиком свяжется оператор, уточнит детали, сроки и обозначит предварительную стоимость работ.

Специалист организации-партнера приедет в назначенное время по указанному адресу, проведет осмотр, оценит сложность загрязнений и ответит на все вопросы. Заказчик вправе бесплатно отказаться от услуги, если после осмотра итоговая цена окажется выше первоначальной.

После согласования всех нюансов специалист выполнит работу с применением чистящих средств, безопасных для людей и их питомцев. Оплата с организацией производится по безналичному расчету после оказания услуг.

Платформа «Электронный дом» появилась в ноябре 2020 года. Она позволяет управлять своим домом онлайн с помощью сайта или приложения. С ее помощью москвичи могут оперативно получать уведомления о коммунальных работах, сообщать о неполадках в работе управляющей компании (УК), передавать показания счетчиков, оплачивать жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), общаться с соседями, проводить онлайн-собрания собственников и делать многое другое. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: