Эксперты ДИТ Москвы рассказали о важности мнения жителей для развития цифровой экосистемы города

Портал mos.ru и другие электронные ресурсы города ежедневно помогают миллионам жителей решать множество вопросов онлайн в удобное время и с любого устройства с выходом в интернет. Об этом на дискуссии «Цифровые платформы и экосистемы Рунета», которая состоялась в рамках проведения «Саммита развития: ИТ-тренды — 2030» сообщил советник руководителя столичного Департамента информационных технологий (ДИТ) Дмитрий Онтоев.
«Сегодня свыше 450 цифровых услуг и сервисов доступно миллионам горожан в режиме одного окна на портале mos.ru. Человеку больше не надо выяснять, куда обратиться и что предоставить: все можно сделать в любое удобное время на главном городском портале. Часть услуг город предоставляет проактивно, то есть не дожидаясь заявления от жителя. А некоторые объединены в суперсервисы — персональные пакеты услуг и сервисов, которые помогают человеку разрешить конкретную жизненную ситуацию», — отметил Дмитрий Онтоев.
При развитии портала mos.ru и всей цифровой экосистемы города Москва заботится в первую очередь о комфорте жителей. Одними из первых услуг и сервисов, которые были переведены в цифровой формат, стали запись в первый класс и детский сад, просмотр и оплата счетов за коммунальные услуги, запись к врачу, электронный дневник школьника.
- Стартовал прием заявок на всероссийский конкурс «Истории Великой Победы»
- Коммунальный флот собрал более 100 т мусора с акватории Москвы
- Средняя стоимость полиса ОСАГО в столице снизилась на 20% в январе — марте
- Форум «Территория Ритма» пройдет с 4 по 7 сентября
- Поезда в центр временно не будут останавливаться на станции Перерва МЦД-2 с 20 июня