Эксперты ДИТ Москвы рассказали о важности мнения жителей для развития цифровой экосистемы города

Портал mos.ru и другие электронные ресурсы города ежедневно помогают миллионам жителей решать множество вопросов онлайн в удобное время и с любого устройства с выходом в интернет. Об этом на дискуссии «Цифровые платформы и экосистемы Рунета», которая состоялась в рамках проведения «Саммита развития: ИТ-тренды — 2030» сообщил советник руководителя столичного Департамента информационных технологий (ДИТ) Дмитрий Онтоев.
«Сегодня свыше 450 цифровых услуг и сервисов доступно миллионам горожан в режиме одного окна на портале mos.ru. Человеку больше не надо выяснять, куда обратиться и что предоставить: все можно сделать в любое удобное время на главном городском портале. Часть услуг город предоставляет проактивно, то есть не дожидаясь заявления от жителя. А некоторые объединены в суперсервисы — персональные пакеты услуг и сервисов, которые помогают человеку разрешить конкретную жизненную ситуацию», — отметил Дмитрий Онтоев.
При развитии портала mos.ru и всей цифровой экосистемы города Москва заботится в первую очередь о комфорте жителей. Одними из первых услуг и сервисов, которые были переведены в цифровой формат, стали запись в первый класс и детский сад, просмотр и оплата счетов за коммунальные услуги, запись к врачу, электронный дневник школьника.
- Кубок Москвы по игре Го пройдет на ВДНХ
- Киностудия Горького начала снимать современную версию «Сказки о потерянном времени»
- Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра представят сочинения Малера в Москве
- Брачный период начался у маралов в нацпарке «Лосиный остров»
- Расписание поездов МЦД-1 и аэроэкспрессов в Шереметьево изменилось до 19 сентября