Эксперт Михайленко рассказал о востребованности развлекательной функции ТЦ в столице
Доходность развлекательной функции торговых центров в ближайшие годы будет расти, а непосредственно торговой — снижаться. Такой прогноз высказал декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко.
«В последние годы значимость развлекательной функции и общественного питания в торговых центрах существенно выросла. Таким образом, увеличение потока посетителей в торгово-развлекательные центры может произойти, но это не приведет к кратному увеличении доходности этих пространств», — сказал Евгений Михайленко.
По его мнению, сегодня говорить о ТЦ, как о генераторе денег за счет торговых пространств не так актуально: теперь это пространство социализации, прогулки и развлечения.
Кроме того, для молодежи торговые центры нередко служат презентационными пространствами для брендовой продукции.
«Развитие интернет-торговли превратило ТЦ для ряда горожан, преимущественно молодых, в выставочные центры, где можно посмотреть и потрогать, но не покупать товар. Это снижает концентрацию потоков и трансформирует образ ТЦ», — добавил Евгений Михайленко.
- Почти 10 млн кв. м площади многоквартирных домов оформлено Росреестром в Москве
- Мультимедийная выставка «Быть Ван Гогом» открылась на ВДНХ
- Горожане обратились к навигатору по перепланировке на портале мэра Москвы более 23 тыс. раз
- Церемония гашения марок с портретами Героев России состоялась в Музее Победы
- Семинар о контроле и порядке в имущественно-земельной сфере пройдет 18 декабря