Эксперт Михайленко рассказал о востребованности развлекательной функции ТЦ в столице
Доходность развлекательной функции торговых центров в ближайшие годы будет расти, а непосредственно торговой — снижаться. Такой прогноз высказал декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко.
«В последние годы значимость развлекательной функции и общественного питания в торговых центрах существенно выросла. Таким образом, увеличение потока посетителей в торгово-развлекательные центры может произойти, но это не приведет к кратному увеличении доходности этих пространств», — сказал Евгений Михайленко.
По его мнению, сегодня говорить о ТЦ, как о генераторе денег за счет торговых пространств не так актуально: теперь это пространство социализации, прогулки и развлечения.
Кроме того, для молодежи торговые центры нередко служат презентационными пространствами для брендовой продукции.
«Развитие интернет-торговли превратило ТЦ для ряда горожан, преимущественно молодых, в выставочные центры, где можно посмотреть и потрогать, но не покупать товар. Это снижает концентрацию потоков и трансформирует образ ТЦ», — добавил Евгений Михайленко.
- Научно-производственный кластер создадут в Зеленограде по программе КРТ
- Загсы Москвы предлагают пожениться под водой
- Более 8 тонн меда продали на ярмарках выходного дня осенью
- Молодежные столицы России приглашают на совместный стендап-концерт в Москве
- Женщин-машинистов в московском метро стало почти вдвое больше за последний год