Эксперт Михайленко предложил разделить потоки пешеходов и электросамокатов в городе
Активное развитие городской инфраструктуры, в частности строительство специальных дорожек, должно обособить движение электросамокатов от пешеходов. Об этом рассказал декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко.
«Скорость движения на самокате сопоставима со средними скоростями движения наземного пассажирского транспорта, поэтому, исходя из вопросов безопасности, важно создать бесшовную инфраструктуру для них. В частности, нужно максимально обособить движение СИМ от пешеходов», — сказал Евгений Михайленко.
Для этого, по его словам, необходимо расширить существующую сеть велодорожек, выделить полосы в пределах автомобильных дорог и создать удобные места пересечения крупных городских магистралей и железных дорог.
«Кроме того, нужно разрешить движение СИМ в одном потоке с автомобилями на узких улицах с ограничениями скорости до 30 километров в час», — добавил Евгений Михайленко.
Он подчеркнул, что по данным Росстата, с 2020 по 2023 год общее количество арендных СИМ в России выросло более чем в девять раз. По прогнозам, к 2025 году количество поездок на электросамокатах в стране вырастет более чем в три раза.
- Участок газопровода реконструировали в Косино-Ухтомском районе
- Нелегальные коммерческие постройки ликвидировали на северо-востоке столицы
- Участники «Активного гражданина» проголосуют за лучшие фото питомцев в «Зверопульсе»
- Ученые МГУ: Аргон компенсирует когнитивные нарушения, вызванные пренатальным воздействием алкоголя
- Премьера фильма «Страницы с передовой» состоится в Музее Победы 19 декабря