Эксперт Михайленко предложил разделить потоки пешеходов и электросамокатов в городе

Активное развитие городской инфраструктуры, в частности строительство специальных дорожек, должно обособить движение электросамокатов от пешеходов. Об этом рассказал декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко.
«Скорость движения на самокате сопоставима со средними скоростями движения наземного пассажирского транспорта, поэтому, исходя из вопросов безопасности, важно создать бесшовную инфраструктуру для них. В частности, нужно максимально обособить движение СИМ от пешеходов», — сказал Евгений Михайленко.
Для этого, по его словам, необходимо расширить существующую сеть велодорожек, выделить полосы в пределах автомобильных дорог и создать удобные места пересечения крупных городских магистралей и железных дорог.
«Кроме того, нужно разрешить движение СИМ в одном потоке с автомобилями на узких улицах с ограничениями скорости до 30 километров в час», — добавил Евгений Михайленко.
Он подчеркнул, что по данным Росстата, с 2020 по 2023 год общее количество арендных СИМ в России выросло более чем в девять раз. По прогнозам, к 2025 году количество поездок на электросамокатах в стране вырастет более чем в три раза.
- Жилой дом в стиле советской неоклассики на Мироновской улице капитально отремонтируют
- Почти 15 объектов образования, медицины и спорта появятся на месте бывших промзон на севере Москвы
- Москвичам рассказали, каких птиц можно услышать на природных территориях города
- Графические редакторы и нейросети применяют дети в московских школах искусств
- Выставка «Под покровом любви» откроется в Музее кино на ВДНХ 19 мая