Эксперт Абелев: Москвичи чаще предпочитают карт-холдеры вместо кошельков
Москвичи чаще всего выбирают карт-холдеры и мини-портмоне. На втором месте по популярности — классические кошельки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил кандидат экономических наук, декан факультета международных финансов Всероссийской академии внешней торговли, лектор российского общества «Знание» Олег Абелев.
«По типу и конструкции москвичи выбирают карт-холдеры и мини-портмоне — абсолютный хит последних двух–трех лет. Это подходит под тренд на бесконтактные платежи и ношение только самого необходимого. Второе — классические портмоне-кошельки, они популярны у тех, кто по привычке носит много карт и наличные. В основном мужские модели выбирают люди старшего поколения. Третье — портмоне на молнии, они популярны среди женщин, потому что вмещают много карт, наличные, мелочь и обеспечивают безопасность. И последний вариант — кошельки на ремешке. Это такая часть образа, когда маленькая сумка на длинном ремне. Очень популярно у молодежи, в основном у женской ее части», — сказал Абелев.
По его словам, жители столицы предпочитают кошельки из натуральной кожи и экокожи. Веганская кожа тоже набирает популярность.
«По брендам и стилю: люксовые бренды с логотипом — предмет желания, статусность и значимость приобретения, он долговечен и легко узнаваем. Минималистичные бренды пользуются спросом у ценителей сдержанного стиля. Нишевые бренды или современные российские, например, мануфактуры вроде "Волн" — это уникальный дизайн и хорошее качество за адекватную цену», — уточнил эксперт.
Он отметил, что точных данных о спросе в открытом доступе нет. Это коммерческая информация крупных торговых сетей.
«Но есть факторы, которые влияют на спрос. Первый — стабильный базовый спрос: портмоне — товар не самой частой покупки, но необходимый. Есть постоянный спрос на замену изношенных. Второй — тренд на минимизацию: это снижает спрос на большие портмоне, так как люди носят меньше наличных и карт. Третий — влияние премиум-сегмента. В Москве, например, очень силен рынок премиальных брендов», — заключил Абелев.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Сервис «Вывоз ненужных вещей» на портале мэра Москвы помог сдать более 8 тонн бумаги
- Малые дублирующие светофоры продолжают устанавливать для безопасности на дорогах в Москве
- Завершается реставрация фасадов дома купца Виноградова в 2-м Крутицком переулке
- Согласован проект жилого дома для реализации программы реновации в Измайлове
- Собянин: В Москве заработали два новых центра для пациентов после трансплантации