Информационный Центр Правительства Москвы
06 августа 2025, среда, 19:03
Новости

Единый номер контакт-центра госветслужбы Москвы упростил поиск информации для владельцев животных

Единый номер контакт-центра госветслужбы Москвы упростил поиск информации для владельцев животных
фото: mos.ru

С марта 2022 года единый контакт-центр ветеринарной службы Москвы принял более 600 тысяч звонков от горожан. В 2025 году он сменил номер телефона на 8 (495) 612-12-12 и объединил функции горячей линии и контакт-центра. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

«Контактный центр для наших клиентов — это единая точка входа по всем вопросам, связанным с деятельностью государственной ветеринарной службы Москвы. Мы упрощаем поиск информации для владельцев и гарантируем, что они получат актуальные ответы. Сбор обратной связи от клиентов, анализ проблем и часто задаваемых вопросов позволяет нам выявлять слабые места и постоянно улучшать качество обслуживания. Мы понимаем, что каждый звонок — это не просто запрос, а беспокойство о члене семьи. И мы стараемся сделать все возможное для улучшения жизни питомца», — рассказала Елена Кепшина, руководитель контакт-центра госветслужбы Москвы.

Операторы горячей линии продолжают записывать на прием в 25 государственных ветеринарных клиник столицы. Они также консультируют по ветеринарным услугам и объясняют порядок получения необходимых документов. С расширением функционала контакт-центр теперь фиксирует и оперативно реагирует на обращения, связанные с падежом или массовым заболеванием животных и птиц, карантином, а также чрезвычайными ситуациями, связанными с безопасностью продукции животного происхождения.

После введения нового номера телефона количество обращений увеличилось почти вдвое. Если в 2022 году операторы приняли 107 833 звонка, то за семь месяцев 2025 года уже поступило 164 209 звонков. С момента открытия контакт-центра его услугами воспользовались более 600 тысяч человек.

Операторы работают круглосуточно, без выходных. Ежедневно они обрабатывают более 800 звонков, что значительно больше, чем в 2022 (около 300 звонков в сутки) и 2024 годах (до 500 звонков в сутки). При этом 90% обращений поступает с 21:00 до 9:00, а 10% — в ночное время.

Обращения в контакт-центр имеют сезонный характер. Например, весной часто спрашивают о вакцинации питомцев, а летом — о получении ветеринарных документов для путешествий. Самые популярные запросы касаются оформления документов на вывоз животных за границу, вакцинации и записи на первичный осмотр.

Граждане могут задать операторам любые вопросы, связанные с ветеринарной помощью животным. Они помогут определить необходимость дополнительных исследований перед операцией или другой процедурой, подскажут номера аптек в клиниках для уточнения наличия вакцин, запишут на прием к узкому специалисту или на диспансеризацию.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: