Единый номер контакт-центра госветслужбы Москвы упростил поиск информации для владельцев животных

С марта 2022 года единый контакт-центр ветеринарной службы Москвы принял более 600 тысяч звонков от горожан. В 2025 году он сменил номер телефона на 8 (495) 612-12-12 и объединил функции горячей линии и контакт-центра. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
«Контактный центр для наших клиентов — это единая точка входа по всем вопросам, связанным с деятельностью государственной ветеринарной службы Москвы. Мы упрощаем поиск информации для владельцев и гарантируем, что они получат актуальные ответы. Сбор обратной связи от клиентов, анализ проблем и часто задаваемых вопросов позволяет нам выявлять слабые места и постоянно улучшать качество обслуживания. Мы понимаем, что каждый звонок — это не просто запрос, а беспокойство о члене семьи. И мы стараемся сделать все возможное для улучшения жизни питомца», — рассказала Елена Кепшина, руководитель контакт-центра госветслужбы Москвы.
Операторы горячей линии продолжают записывать на прием в 25 государственных ветеринарных клиник столицы. Они также консультируют по ветеринарным услугам и объясняют порядок получения необходимых документов. С расширением функционала контакт-центр теперь фиксирует и оперативно реагирует на обращения, связанные с падежом или массовым заболеванием животных и птиц, карантином, а также чрезвычайными ситуациями, связанными с безопасностью продукции животного происхождения.
После введения нового номера телефона количество обращений увеличилось почти вдвое. Если в 2022 году операторы приняли 107 833 звонка, то за семь месяцев 2025 года уже поступило 164 209 звонков. С момента открытия контакт-центра его услугами воспользовались более 600 тысяч человек.
Операторы работают круглосуточно, без выходных. Ежедневно они обрабатывают более 800 звонков, что значительно больше, чем в 2022 (около 300 звонков в сутки) и 2024 годах (до 500 звонков в сутки). При этом 90% обращений поступает с 21:00 до 9:00, а 10% — в ночное время.
Обращения в контакт-центр имеют сезонный характер. Например, весной часто спрашивают о вакцинации питомцев, а летом — о получении ветеринарных документов для путешествий. Самые популярные запросы касаются оформления документов на вывоз животных за границу, вакцинации и записи на первичный осмотр.
Граждане могут задать операторам любые вопросы, связанные с ветеринарной помощью животным. Они помогут определить необходимость дополнительных исследований перед операцией или другой процедурой, подскажут номера аптек в клиниках для уточнения наличия вакцин, запишут на прием к узкому специалисту или на диспансеризацию.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Красная икра горбуши, кеты и нерки нового улова появилась на рыбных рынках «Москва — на волне»
- Стартовал прием заявок на Всероссийскую премию молодежных достижений «Время молодых»
- Регистрация на Всероссийский кейс-чемпионат «КЛЮЧ» откроется 20 августа
- Федеральная служба по интеллектуальной собственности проводит в 2025 году конкурс «Успешный патент»
- Гости форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» смогут с помощью VR-очков примерить роль инспектора контрольных ведомств