Информационный Центр Правительства Москвы
28 мартa 2024, четверг, 12:34
Новости

До парка Покровское-Стрешнево и музейного комплекса «Паровозное депо» стало проще добираться благодаря МЦД-2

До парка Покровское-Стрешнево и музейного комплекса «Паровозное депо» стало проще добираться благодаря МЦД-2
фото: РИА Новости\Владимир Астапкович

С запуском МЦД-2 «Курско-Рижский» гостям столицы стало проще добираться до некоторых музеев, парков, достопримечательностей столицы. МЦД-2 улучшил транспортную доступность более 20 музеев и 30 парков.

«Московские центральные диаметры востребованы не только у жителей столицы, но и у туристов. Благодаря запуску МЦД-2 «Курско-Рижский» повысилась транспортная доступность десятков парков, музеев и памятников архитектуры столицы. Иностранные туристы также могут сравнить МЦД с аналогичными зарубежными проектами и по достоинству оценить интеграцию нескольких видов столичного общественного транспорта», – рассказали в Департаменте транспорта Москвы.

Вблизи станций МЦД-2 насчитывается несколько десятков достопримечательностей. Например, около станции Покровское-Стрешнево расположен живописный одноименный парк. В пешей доступности от станции МЦД-2 Красный Балтиец находится музейно-производственный комплекс «Паровозное депо» Подмосковная. Его посетители могут окунуться в обстановку начала ХХ века и посетить вокзал с кассой, телеграфом, залами ожидания для разных сословий и буфетом. Также на территории музея размещена водонапорная башня, посетители могут увидеть экспонаты, с помощью которых заправляют поезда. От станции Курская, например, пассажиры МЦД-2 смогут быстро добраться до главного дома усадьбы Боткиных и культурного центра Льва Гумилева. А вблизи станции Текстильщики расположен культурный центр «Москвич».

Благодаря запуску Московских центральных диаметров система Московского общественного транспорта стала еще удобнее, современнее и комфортнее для пассажира. МЦД с тактовым движением поездов, отсутствием дневного технологического окна, обновленным подвижным составом, выгодными тарифами и единой системой оплаты картой «Тройка» стали востребованным видом городского транспорта и аналогом подземки. Пассажирам Москвы стали доступны новые альтернативные маршруты, которые помогают экономить время и совершать меньше пересадок.

Последние обновления: