Число воспользовавшихся сервисом «По пути» пассажиров в ТиНАО выросло на 14% в январе-июне

Более 300 тысяч пассажиров воспользовались сервисом «По пути» в ТиНАО в январе-июне 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Жители ТиНАО стали чаще пользоваться сервисом «По пути». За полгода автобусы перевезли свыше 300 тысяч пассажиров. Это на 14 процентов больше, чем за тот же период 2022 года», — говорится в сообщении.
Как напомнил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, сервис перевозок по требованию «По пути» появился в ТиНАО в октябре 2021 года, благодаря его работе ситуация с транспортом улучшилась в пяти поселениях. «На комфортном автобусе можно доехать до станций метро, МЦД и социальных объектов. Для пенсионеров и школьников действует льготная оплата проезда по карте москвича. В будний день пассажиры совершают около 2,5 тысяч поездок. Мы продолжаем повышать качество обслуживания в городском транспорте, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Ликсутов.
- Расписание поездов на Большом кольце и Казанском направлении МЖД изменили из-за капремонта
- Почти на 30% ФАС снизила цену на российский дженерик для лечения псориатического артрита
- Столичные росгвардейцы оказали помощь мужчине, получившему травму ноги
- Более 170 человек получили травмы в результате ДТП в столице за неделю
- Порядка 1,2 млн пассажиров перевезли двухэтажные поезда ОЖД с января по май