Число участников программы лояльности карты «Тройка» - «Город» достигло 100 тыс. человек

Число участников программы лояльности карты «Тройка» - «Город» достигло 100 тысяч человек. Об этом 19 ноября сообщил информационный центр Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«За 4,5 месяца с момента старта в программе лояльности «Город» зарегистрировались 100 тысяч владельцев транспортной карты «Тройка». Некоторые участники программы уже успели накопить около 10 тысяч бонусов, которые можно использовать в 6 тысячах торговых точках Москвы», - отмечается в материале.
100-тысячная регистрация в программе лояльности для владельцев карты «Тройка» была отмечена в ноябре 2018 года.
«Только за последние два месяца суточное количество регистраций выросло в два раза – все больше москвичей копят бонусы и планируют использовать их», - уточнили в ведомстве.
По словам руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, транспортная система города не может считаться развитой без современного и выгодного билетного меню.
«Цель программы лояльности - сделать «Тройку» не просто транспортной картой, а удобным городским решением. Кроме того, популярность программы поможет сократить выпуск билетов на бумажных носителях и снизить продажи проездных билетов у водителей и в кассах. Бонусная программа - это отличный стимул пользоваться чаще городским транспортом. Мы рассчитываем, что это повлияет на рост количества поездок», - отметил Максим Ликсутов.
- Дом по реновации построили на Варшавском шоссе
- Около 400 тыс. кв. м. дорожного полотна заменили на МКАД в этом году
- Пассажиры метро могут бесплатно отправить открытки близким ко Дню семьи, любви и верности
- Редкие кувшинки и кубышки зацвели на водоемах Москвы
- Предприниматель из ВАО отправил бойцам спецоперации 13 т. гуманитарных грузов