Число обращений на стойки «Живое общение» в метро города с начала года выросло в два раза

Количество обращений на стойки «Живое общение» метрополитена увеличилось в два раза в 2018 году. Об этом 26 июля сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.
«Сотрудники информационных стоек «Живое общение» на 13 станциях метро, а также инфоцентра «Тушинской» дали 300 тысяч консультаций с начала 2018 года. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», - отметили в ведомстве.
Максимальное количество обращений пассажиров на инфостойки пришлось на июнь-июль, когда в Москве проходили матчи чемпионата мира по футболу. Чаще всего туристы обращались за помощью к сотрудникам с просьбой помочь построить быстрый маршрут и узнать о расположенных рядом достопримечательностях.
«Например, в июне больше всего пассажиров обратилось с вопросами на стойки «Живое общение» на станциях «Александровский сад» - 16,2 тысячи, «Площадь Революции» - 10,1 тысяча и «Комсомольская» - 10 тысяч. Почти треть пассажиров, которые в этот период нуждались в помощи сотрудников стоек - иностранцы», - отметили в пресс - службе.
Пассажиры стали чаще обращаться с вопросами на информационные стойки «Живое общение» на пяти станциях МЦК. Так, за прошедший период 2018 года сотрудники инфостоек «Живое общение» дали более 80 тысяч консультаций, что на 15% превышает показатель за такой же период прошлого года.
- Военно-полевые сборы казаков прошли в городе
- Более 750 фронтовых писем озвучили жители разных регионов для проекта Музея Победы
- Фасады 39 московских домов отремонтируют с применением фиброцементных панелей
- Представление «Домой с Победой!» пройдет в Москве 6 мая
- Медицинские физики МГУ усовершенствовали метод оценки функции тромбоцитов