Cервис «Жалобы на решение разрешительного органа» запустили на платформе «Открытый контроль»

На цифровой платформе «Открытый контроль» появился новый инструмент для подачи досудебных жалоб на решения разрешительных органов. Теперь механизм досудебного обжалования лицензионно-разрешительной деятельности стал доступнее для столичных предпринимателей. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, начальник Главконтроля Евгений Данчиков.
«Город продолжает совершенствовать платформу "Открытый контроль", расширяя ее функционал. Сервисом для дистанционного обжалования решений разрешительных органов смогут воспользоваться представители бизнеса из разных отраслей, в том числе экскурсоводы, строители, медицинские специалисты, рестораторы и многие другие. Новый функционал позволит предпринимателям сэкономить силы и время и сделает диалог с государством более прозрачным и доверительным», — отметил Евгений Данчиков.
Для подачи жалобы необходимо авторизоваться на платформе «Открытый контроль» с помощью учетной записи юридического лица или индивидуального предпринимателя на портале mos.ru. Затем перейти в сервис «Жалобы на решение разрешительного органа» и заполнить короткую и простую форму. Соответствующий орган рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней. Ответ придет в личный кабинет, а уведомление о нем пользователь также увидит в своем профиле на mos.ru.
«Открытый контроль» — это цифровая платформа для прозрачного и эффективного диалога бизнеса с контрольными (надзорными) органами. Здесь собрана вся информация по обязательным требованиям, которые государство предъявляет к бизнесу. Начиная с 2020 года, Департамент информационных технологий совместно с Главконтролем и Департаментом предпринимательства и инновационного развития совершенствует сервисы платформы с учетом интересов предпринимателей.
Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, на платформе доступно около 20 сервисов, с помощью которых предприниматели могут проверить свой бизнес на соответствие требованиям закона, предотвратить нарушения законодательства и минимизировать риски при проведении проверки.
Например, с помощью сервисов «Вопросы к контрольному органу» и «Консультирование» предприниматель может получить компетентные ответы инспекторов на свои вопросы. «Календарь контрольных дат» поможет не пропустить важные даты и обучающие семинары.
- Москва совершенствует механизм оценки правового регулирования
- Более 2,3 тыс. кв. м самостроя демонтировали за первый квартал 2025 года в ЗелАО
- Пассажиры могут приостановить действие годового абонемента на карте «Тройка» на майские праздники
- Горожанам рассказали о режиме работы московского Росреестра на майские праздники
- Специалисты завершили работы на дублере Филевского канализационного канала