Центр обеспечения мобильности пассажиров ЦППК обработал вдвое больше заявок в 2024 году

Более 2,2 тысячи пассажиров воспользовались бесплатными услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в 2024 году. Сотрудники со специальной подготовкой сопровождают маломобильных граждан на всем пути следования, помогают при посадке и высадке в вагон, а при необходимости — взаимодействуют со специалистами других транспортных организаций для дальнейшего сопровождения. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Всего в 2024 году ЦОМП ЦППК обработал вдвое больше заявок, чем годом ранее.
ЦОМП обслуживает маломобильных граждан на всем пути следования по маршрутам Московских центральных диаметров. Если пассажиру необходимо ехать за пределы Московского центрального диаметра (МЦД) или пересесть на метро, сотрудники Центра взаимодействуют с коллегами из центра содействия мобильности РЖД и ЦОМП Московского метрополитена, чтобы он смог продолжить путь на других видах транспорта. Сопровождение включает не только помощь при посадке и высадке в вагон, но и перенос багажа.
Заявку лучше подавать минимум за сутки до поездки, чтобы специалисты Центра забронировали нужные дату и время. Если подать позже, выполнять ее будут, уже исходя из технической возможности и наличия свободных групп. Прием заявок заканчивается за четыре часа до отправления поезда.
- Росгвардия обеспечила безопасность хоккейного матча в Москве
- Проект об обязательной подаче заявления на отпуск в срок от 5 до 14 дней внесли в Госдуму
- Пассажиропоток поездов МТППК увеличился на 4,9% с начала года
- Около 2 тыс. инженерных сооружений промоют в Москве после зимы
- Итоги голосования по лучшим площадкам фестиваля «Усадьбы Москвы» провели в «Активном гражданине»